Добро пожаловать!!!

Добро пожаловать!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вечера, уважаемые ценители творчества,рукоделия,мастерицы и рукодельницы! Я как и вы очень люблю хенд мейд, раньше только любовалась со стороны. Но благодаря моей подруги, мастерицы с золотыми ручками, глядя на ее работы, решила попробовать сделать куклу. Выбрала куклу по мотивам Вулкотт, честно говоря, не верила что получится красивый результат,но.....он превзошел все мои ожидания. Фото первой работы выкладываю..., и тут я не могла остановиться,я хотела шить еще и еще,я думаю вы меня поймете но прекрасно помню, что как начинающему мастеру, мне было сложно ориентироваться в материалах,наполнителе, возникали постоянно вопросы -а чем красить глаза,румяна? О ужас, как сделать ей волосы??? Какая ткань лучше? Где найти ткань для тела тильды? Посещая магазины, я убедилась, что купить в одном месте для полноценной куклы или игрушки невозможно. А ткани? Такое ощущение что они лежат еще со времен СССР. А в магазине где вроде и ткани красивые,но цены кусаются. Глядя на все это,я решила открыть магазинчик для Вас! Тут вы найдете все для создания игрушки с нуля, от ткани для тела до волос. Цены вас приятно удивят! Доставка по всей России. Акции и скидки - это само собой!!! Не надо больше тратиться на доставку,покупая материалы в нескольких магазинах. Товар я подбирала как для себя,с теплом и заботой! Товар будет со временем пополняться. Только все самое красивое и необычное! Только для вас! P. S. Верьте в себя, не бойтесь экспериментировать и у вас обязательно все получится!!!

Комментарии
Комментариев пока нет