Идеи витают в воздухе и настигают )

Идеи витают в воздухе и настигают ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На самом деле, я готовила материалы к новому видео. Решила отснять на примере пальто. И, чтобы не заморачиваться с шёлком, решила использовать кашемир, который купила пару лет назад на Волкнолле. Гадость, я вам скажу, редкостная. Во-первых, с чего они взяли, что это кашемир?...  волокна кардочёса, жестковатые, 14-ю микронами и не пахнет...  Может, поэтому он так долго лежал и ждал своего часа. В общем, сваляла я пальто с этим кашемиром и стала его красить. Но полотно местами, вернее, точечками, оказалось непромокаемым или очень плохо промокаемым. Сама поверхность - слабофактурная, зерно вялое, на ощупь - да, как кардочёс. Никакой кашемировой шелковистости нет и впомине. Ну так вот - краска легла плохо. Очень неравномерно. В итоге пальто докрашивалось четыре раза. В последний я разбавила глухую "Ель", добавила коричневый и чуть-чуть чёрного.  Результат меня огорчил, потому как ну не нравится и всё тут. Но что же делать?...  Нужно сфотографировать окончательный результат, а его нет! Новый будет не меньше, чем через неделю - десять дней. Я расстроилась и решила, что нужно что-то придумать. Два дня я ходила вокруг да около и прикладывала разные кусочки всего, что было в запасниках. И тут я вспомнила про остатки тонкой кожи, близкой по теплоте цвета и похожей цветовой гаммы. Дальше на обдумывание деталей ушло минут 15. Разрисовала  весь жакет, поняла, что нравится и начала стегать. На самом деле, приноровившись, понимаешь, что это не так страшно. В общей сложности у меня ушло около пяти часов. Осталось достегать рукава. Или уже не надо....   В общем, идея мне понравилась и я, пожалуй, сделаю такое пальто уже на идеальной основе. 

Так что вот - каждый раз убеждаюсь, что безвыходных ситуаций не бывает. А ингода выход бывает таким ярким! Отключаешь разио, выключаешь мозги и включаешь интуицию . Руки сами всё сделают )))

валяние из шерсти, одежда из войлока, козырева юлия

валяная одежда, мокрое валяние

Комментарии (9)
Люция Кениг 15.04.2015

Юля, красиво. Но интуиция не поможет, если нет опыта и хорошей насмотренности.

наверное, да ))) сколько раз замечала- идёшь в магазин с подругой, она не видит ничего, а я да ) "Да вот же оно, вот тут лежало!" &nbspimage ))

Люция Кениг 21.04.2015

Да, Юличка. Это как с пазлами. Если деталей нет, то ее не собрать. Моя подруга-художница, ее мнению я склонна доверять в данном случае, говорит, что в креативных областях очень важно, чтобы был хороший запас красивых картинок в голове. А один психолог предупреждает, что мысли не образуются в голове из пустоты, они являются результатом той информационной среды, в которую человек осознанно или неосознанно себя погружает. получается, что важно следить не только за тем, что мы погружаем в наши желудки, но и в головы.

sylvana-ria 14.04.2015

Отлично , Юлия ! Я тоже давно так выхожу из тупиковых ситуаций , и даже с этими же словами - отключаю мозги , руки делают сами ! :)

Inna Kovalyova 12.04.2015

Вдохновение! Спасибо! {#}

сколько труда!...

да, Юля, точно - а рукава уже не надо. А то не будут ли расширять?..(имхо))

Галя, да я вот тоже об этом думаю. Лишнее уже

Юля, очень интересно получилось! Блеск линий оживил полотно! Я правильно поняла, что ленточки кожи настрочены на войлок? Это тоже кропотливая работа! Юля, вы как всегда оригинальны со своими идеями! Спасибо!

Марина, спасибо!

да, настрочены )