Платье-рубашка — тренд на все времена!

Платье-рубашка появилось в начале ХХ века и быстро стало популярным благодаря простоте кроя, легкости шитья, незначительному количеством требуемой для пошива ткани. Оно обязано своим появлением Коко Шанель, которая впервые сшила его в 1916 году. Современный тип платья-рубашки окончательно оформился в  дизайнерских коллекциях в только 70-е годы прошлого века.

платье

Уже несколько сезонов подряд платье-рубашка — постоянный гость подиумов мировых столиц моды. Эта простая и изысканная модель платьев поистине отличается универсальностью, подходит для повседневной носки, офиса или вечеринок.

стиль 

мода 

тренды

С чем носить?

Платье-рубашка изготавливается из самых разнообразных видов ткани: деним, хлопок, лен, вискоза, из комбинированных  материалов.
Что касается цветовой гаммы, то наравне с пастельными и легкими оттенками, также популярны яркие однотонные цвета и разнообразие принтов.
Многие предпочитают  носить такое платье под леггинсы, или обтягивающие брюки, джинсы. Платье-рубашка хорошо смотрится  с поясами, тонкими ремешками или кулисками на талии. Интересно выглядят платья-рубашки с жилетами и легкими куртками.
Сочетаемость с обувью  — это могут быть сандалии, босоножки любого вида и высоты каблука, кроссовки и даже легкие сапоги.

весна 2015

лето

тенденции

Подбираем по фигуре

Высоким и худеньким девушкам выгодно почеркнет природную хрупкость светлое платье-рубашка, скинни джинсы, большие браслеты, крупные пластиковые бусы. Фасон платья — ближе к прямому, ткань — струящаяся. Зимний вариант образа — жилет из искусственного меха поверх платья рубашки из легкой тонкой ткани.

публикация

гардероб

Обладательницам большого бюста и женственных форм предпочтительно останавливаться на более приталенных вариантах, сочетая платье с обувью на каблуке.
Чтобы спрятать несколько лишних килограммов, выбирайте платье-рубашку прямого покроя с заостренным воротником и удлиненными рукавами до середины ладони. Ткани пусть будут струящимися, а вот клетка не рекомендуется. Отлично с задачей придания зрительной стройности справятся платья-рубашки пастельных тонов до середины колена.

В офис и на вечеринку

Не хотите иметь в гардеробе много однотипной одежды? Тогда остановите выбор на однотонном платье-рубашке. Дополните классическими туфлями на шпильке, лаконичным прямоугольным клатчем или большой сумкой и тонким ремешком. Разумеется, ткань должна быть непрозрачной. Как дополнение к деловому образу отлично подойдут тонкие цепочки, часы.
Это же платье можно одеть и на вечеринку. Возьмите пояс пошире, наденьте цветные босоножки или туфли и завершите наряд тонким шарфиком и сумкой яркого оттенка, и вы готовы к выходу в свет. А еще можно сочетать платье-рубашку с брюками-бананами в офис, и с леггинсами на прогулку.

Комментарии (14)

Спасибо за публикацию! Только вчера в магазине примеряла новое платье рубашку, практически такое же как на первой картинке, только не зеленая клеточка, а красная {#}

Vilnina 15.04.2015

Да уж платья в стиле "сафари" мы успели поносить, моя мама такое как на второй картинке привезла из ГДР, а мне костюм в таком же стиле. Я не храню старые вещи, но иногда жалею об этом. Мода и правда возвращается.

Nina Alexandrova 13.04.2015

Ольга, спасибо большое! Маст хэв, ставлю галочку!

Спасибо большое за отзывы и коментарии!

Платье-рубашка не теряет своей актуальности из года в год, так как оно в добавок ко всему очень удобное, практичное и подходит практически на любой тип фигуры, нужно только правильно расставить акценты.

Спасибо! Платья-рубашки бежевых оттенков с поясом просто обожаю! По-моему очень стильно и удобно!

{#} Платье рубашечного кроя должно быть сделано с безупречным вкусом. Чуть в сторону и получается халат.

Было- было такое. Спасибо. Сначала носила вариант темно-бежевого, но в темно-синем цвете, потом до полу черное вместо кардигана, потом у него же убрала рукава и получился длинный жилет, а ПОТОМ МНЕ НАДОЕЛИ ПУГОВИЦЫ)))

Мне понравилось.

))) у меня с прошлого лета два) цвета фуксии и второе - темно-синее!! Хлопок со льном и деревянными пуговицами!!!

ммммм, спасибо

Кошка Тиу 12.04.2015

И у меня было платье как на 2м фото{#}. Только оливково-зеленое. Но кармашки на юбке я сделала наискось, как в джинсах. Действительно удобный и "долговечный" фасон. Спасибо за публикацию!!

Интересно, как мода повторяется image У меня где-то еще сохранилось платье практически точь-в-точь, как темно-бежевое на втором фото... Такая модель была не просто модной, а супер-модной, пуговицы обязательно должны были быть железными, нижние пуговички кокетливо не застегивались... image Платье называлось "сафари"... Да, и солнечные очки, действительно, носили имено такие, на пол-лица image

У меня было такое же, как на фото 2, самое любимое платье темно-серого цвета, до сих пор его вспоминаю )))

Nataniella 12.04.2015

Спасибо, Вы подали прекрасную идею.

Лариса (FrauLorhen) 12.04.2015

Спасибо за публикацию!Отличное напоминание.