Конкурс коллекций от 20 мастеров. Мой выбор.

Добрый вечер, дорогие!

Вот и подходит к концу конкурс коллекций от 20 мастеров. Для меня это был первый столь масштабный опыт участия во всякого рода акциях. И что уж говорить, опыт очень приятный! Каждый день мне на ящик приходило огромное количество писем с оповещением, что моя работа добавлена в коллекцию. А какие красивые коллекции создавали участницы!!!!!!!!!!!!!

Итоги конкурса будут объявлены 12 апреля у Анны в блоге http://www.livemaster.ru/korchevaanna/workshop . Но так получилось, что в субботу утром  (11 апреля)  я уезжаю в деревню на все выходные. Интернет там конечно есть, но он такоооооооооой меееееееддддддддллллллллеееееееннннннныыыыыыыййййййййй, что одна главная страница ЯМ я будет грузиться час, что уж говорить о страничках с нашим конкурсом. Поэтому итоги я подвожу чуть раньше.

Я сразу была уверенна, что выбрать Победителя будет неимоверно сложно так и случилось. Вот даже до сих пор пишу и не уверенна до конца, правильное ли решение я приняла…

Я выбрала самые понравившиеся мне коллекции. Вот они (сначала честно пыталась вставлять специальные ссылки, но, то ли компьютер, то ли сайт не тянет, статья виснет и все тут, поэтому принтскрины, извините)…

итоги конкурса

итоги розыгрыша

Поначалу я хотела разыграть главный приз среди понравившихся коллекций с помощью генератора случайных чисел. Присвоить каждой из них порядковый номерок и положиться на удачу. Но чем дальше я думала, тем больше понимала, что не лежит у меня сердце к этому способу и все тут. А почему не могла точно сказать.

И только потом, когда вгляделась в имена составителей, поняла, что большинство понравившихся мне коллекций было составлено одним человеком. Ее я и хочу объявить победителем…

Это ….. та-та-да-там ….. барабанная дробь ….. Наталья Крюкова (Magic Point)

Я Вас от всей души поздравляю и благодарю за красоту, которую вы создавали!!! Я считаю, что это заслуженная победа. Сережки Ваши.

А для того, чтобы в блоге Анна долго не описывала мои душевные метания между пятнадцатью восхитительными коллекциями я выберу одну единственную, самую-самую и это будет коллекция Натальи «Моя душа к тебе стремится...». Сказочная и теплая коллекция….

Я очень надеюсь, что остальные участницы на меня не обидятся. Это всего лишь конкурс!

Спасибо всем за Ваше участие и Ваши волшебные коллекции!!!

Желаю всем прекрасных выходных!

С любовью Ольга.

P.S. Наталья, в понедельник я с Вами обязательно свяжусь. Не теряйте меня. Я в деревне, гуляю по полям…

Комментарии (8)

Дорогие! Спасибо всем Вам за прекрасные коллекции и за чудесные, теплые слова!!!!!!!! Очень рада была познакомиться со всеми Вами!!!!!!

Ольга, спасибо Вам за конкурс!
Наталья, поздравляю! Я была уверена, что победите Вы {#} коллекции Ваши изумительные!

OXBRIDGE (Яна) 12.04.2015

Ольга, спасибо большое, что выбрали мою коллекцию в 15 лучших!!!{#}Все коллекции чудесные))){#} Полностью одобряю выбор сердцем, а не генератором!!!{#}

Поздравляю Наталью с чудесным призом от всей души!!!{#}

Всех со светлым праздником Пасхи!!!{#}Мира и добра!!! {#}

Елена 12.04.2015

Ольга, спасибо вам за конкурс! Наташенька, поздравляю тебя от всей души!!! Коллекции замечательные, а сережки обворожительные!!! {#}

Марисабель 11.04.2015

Наталья, поздравляю вас с такой красотой!!!{#}{#}

Ольга, спасибо вам за ваш совместный конкурс и ваш выбор{#}

Оля, вот это да!!!! {#}Ураааааа!!!! Огромное, исркеннее Вам спасибо!!!!!Не верю счвоему счастью!{#}{#}{#}Составлять коллекции с Вашими работами было одним сплошным удовольствием!!!! От всей души благодарю Вас за этот замечательный конкурс, такой теплый, позитивный и дружелюбный!!!Я безумно рада, что эти потрясающие сережки станут моими, если честно, это так неожиданно, я и не расчитывала на победу!{#} Спасибо, Оля!!!!!!!!{#}

Наталья, я рада, что Вы рады {#}&nbspimage ))) Мне кажется, эти серьги очень Вам подойдут. Судя по аватарке, у Вас рыжие волосы, а сочетание изумрудного с рыжим просто чудесное (кстати одна из Ваших коллекций как раз прекрасно это иллюстрирует). Я Вас еще раз от всей души поздравляю и благодарю за красоту!

Оленька , большое спасибо!!!!!{#}