С Днем рождения нас!:)

С Днем рождения нас!:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и гости!

Скоро,17 апреля, магазину "Уходящая натура" исполнится год. Проект возник из моего увлечения стариной и старинными вещами. Ностальгическими, романтическими, красивыми, ведущими в мир грез и воспоминаний. Уже несколько лет с огромным удовольствием и радостью я декорирую вещи, и в основном в ретро-стиле. Потом стал возможным переход от стилизации вещей в т.н. "старинный стиль" к обладанию или просто созерцанию настоящих старых, старинных и антикварных вещей. Так появилась идея второго магазина  - "Уходящая натура". Я несказанно признательна всем вам за то, что вы пришли, поверили. выбрали, остались. Я помню всех вас по именам и по характерам И желаю вам благополучия, ярких радостных моментов, необходимых знаковых перемен в жизни, но и умения хранить свое прошлое, память, без которой мы так бедны.

Спасибо вам за радость общения. Это ценнейшее явление - искреннее, доверительное и доброе отношение друг к другу. 

17 апреля год назад магазин открылся. С сегодняшнего дня, 10 апреля, в течение 17 дней, на витрине будут постоянно присутствовать 17 вещей по специальным низким ценам. Это будут как новые, невиданные ранее, так и из "старых коллекций".

Узнать эти вещи можно будет по метке "ДР акция" .

Также хотела бы предложить вам возможность отсрочки платежа. Понятно,что невозможно приобрести все, что нравится. Но можно растянуть удовольствие Если вам что-то понравилось, вы хотите это купить, но оплата возможна позднее - напишите мне. Я отложу вещь  небольшой предоплате (примерно 10-15% от стоимости товара) и она будет ждать вас.

Желаю вам светлых  и хороших дней - ведь впереди действительно настоящий Праздник - Пасха!

Берегите себя!

С уважением, Инна

Комментарии (5)
ольга 10.04.2015

Дорогая Инна,несказанно рада юбилею вашего магазинчика,поздравляю! Всегда легко и приятно общаться с вами. Много интересных и забавных вещичек можно увидеть в магазинчике.Я немного" выпала" из общения из-за семейных обстоятельств,но надеюсь скоро вновь вернуться! С наступающей Святой Пасхой вас! Удачи и благополучия вашей семье и процветания вашему детищу!{#}{#}

Оля, огромное спасибо за поздравления!!! Помню о Вас, общение с Вами - всегда радость! Всего Вам хорошего и и доброго, желаю, чтобы ничто не огорчало Вас!
Юлия, Ольга, срасибо Вам большое!!) И Вам всех благ, удачи и добра!!!

Поздравляю Вас Инна!!! Желаю творческих упехов,благодарных ценителей!{#}

Olga Kalashnikova (koza) 10.04.2015

Поздравляю, Инночка! ....очень люблю бродить по Вашему магазинчику! От души желаю Вам успехов!)))