Прелестный, винтажный фарфор Эйнсли - Aynsley Design

Анонс!  Чудесный, тонкий и изящный костяной фарфор фирмы Aynsley.

На всех предметах подглазурное клеймо - PEMBROKE; Reproduction of an eighteenth Century Aynsley Design
(репродукция дизайна Эйнсли восемнадцатого века ).

Посмотрите на этот милейший молочник!  )

винтажный, ваза винтаж, старинная, английский стиль

Обычно я нежно люблю вазы и блюда, но спокойно отношусь к разным "сладким" фарфоровым фигуркам.  

Хотя, что уж греха таить, есть и у меня некоторые штучки, с которыми пока ни за что не хочу расставаться. Просто потому,что они так притягательно стары и "обжиты" временем и бывшими их хозяевами.  Но вот этот заяц - шкатулка меня пленил.  Ууу...  чУдный заяц, в лучших, старинных, пасхальных традициях.  Со снимающейся головой! )))

винтажный фарфор, тарелки винтаж, сервировка, английский фарфор

Кошечка и слоник тоже милы.  И несколько коллекционных тарелочек-блюдечек разных форм и размеров. 

винтажная посуда, антикварная посуда, подарок, старинный стиль

посуда винтажная, шкатулки винтаж, костяной фарфор

 Приглядитесь внимательнее. И Вы увидите прелестный, костяной фарфор в лучших английских традициях для сервировки Вашего стола. Или замечательную идею для подарка. Представляете? Такой же посудой сервировали стол в восемнадцатом веке.

Хотя, вот с зайцем бы я не расставалась бы : )

Комментарии (2)

: ) Я их тоже залюбила. ))

Заяц - 2600, Кошечка - 2400 / у нее на кромке есть чип 2х3 мм/ . Но у нее тааакое выражение мордочки! И слоник 2000 /у него внутри, в шкатулке, на ободке обидный скол, который в закрытом виде не видно/ Все покажу на фото в макрорежиме. Постараюсь завтра поставить в магазин. )

зайСа хочу{#}, и котика{#}