Сексуальный образ или смелая мода на рептилий

Сексуальный образ или смелая мода на рептилий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тенденции весны-лета 2015 года обещают быть экзотическими, в моде теперь рептилии. 
В коллекции большинства дизайнеров видна мода на кожу рептилий, разумеется рептилии всегда были в почете у модниц, но сейчас они на самом пике. Одним из самых популярных стал питон. Причем дизайнеры используют кожу не только в её первозданном виде, она также приобретает очень яркие цвета такие как синий, фиолетовый, красный, оранжевый или салатовый. И выглядит это весьма экстравагантно.
Аксессуары из питона в это теплое время года будут занимать вершину модного Олимпа. Это может быть что угодно – ремни, браслеты, чехлы для мобильных телефонов, кошельки. Но на самом пике всё же находятся сумки из питона. Сумка из питона может быть любой формы– конверт, сумка-мешок, классическая форма или маленькая сумочка. Они могут быть выполнены как в классическом цвете кожи питона, так и в очень ярких тонах.
Обувь из питона также будет к месту этой весной. К примеру, кожа питона может служить вставкой на актуальных сейчас мокасинах или же полностью отделывать выбранную обувь. Такая экзотическая мода сделает своих носительниц эпатажными, привлекательными и запоминающимися. Так что, на последующие полгода рептилии займут плотные позиции в модных домах.

ПС На фото с материалу мрекрасная актриса Эвелина Бленданс с нашим ей подарком - клатчем из питона. Официальное подтверждение нашего авторства на данное изделие есть в официальной группе акрисы в соцсетях.

Комментарии
Комментариев пока нет