Нужна помощь!!!

Дорогие мастера и покупатели! Ниже обращение одного из мастера Ярмарки за помощью. Выполняю ее просьбу. Возможно, и Вы сможете чем-то помочь.

Спасибо.

Здравсвуйте 

У меня к вам будет огромная просьба! Я погорелец .Пожалуйста сделайте перепост темы в вашем блоге, чтобы больше людей смогли увидеть. Очень нужна помощь!  Я очень буду вам благодарна за  помощь! С уважением Наталья.

Доброгие мастера! Обращаюсь к вам за помощью!!!  У меня

случилась беда.

Сгорел многоквартирный дом в котором жила моя семья.После пожара ничего не осталось ни мебели, ни вещей, ни техники.  Очень нужна помощь,любая,хоть по 50, по 100руб на восстановления жилья и покупку мебели, бытовых приборов. Жизнь с нуля, с чистого листа очень трудно начинать. С помощью аукционов смогли залить дома полы, постелить плитку, купить матрас и подушки, гладильную доску и переехать домой. Крышу пока только обрешетили и накрыли пленкой, подымают второй ярус крыши. Но пленку к сожалению ветер порвал в некоторых местах и как дождь, вода льется по стенам. На ремонт жилья нужны деньги. Муж собрал кухонный шкаф из старых досок и стол, чтобы дочь могла уроки делать. Она у меня ещё и выпускница в этом году.Проблем очень много.Заказов у меня нет и у мужа работа по мелочи на стройке, серьезных объектов нет.  Нужны вещи нам всем и обувь, полотенце, постельное белье..... Добрые люди! Очень нужна ваша помощь!!!!! 

Вся информация тут

http://www.livemaster.ru/topic/1105509-pomogite-pozhalujstaпомощь

Реквизиты для оказания помощи:благотворительность

карта № 4276 8800 6321 1910 Сбербанк Новикова Наталья Юрьевна.

Адрес куда можно послать помощьблаготворительность

Калининградская обл. г. Черняховск ул. Гагарина 17А кв 19 индекс 238153 Новикова Наталья Юрьевна.

________________________________________

Мой размер 50 рост 164 и обувь 38, кроссовки 39, муж - 50 размер рост 168см обувь 40 кроссовки 41раз. дочь 44 размер, рост 162 обувь 37 кроссовки 38, сын 46размер (L) рост 173см обувь 41 кроссовки 42размер.

Комментарии
Комментариев пока нет