Обновление пароля

 >  >  >  > Пара бисерных рабочих моментов

Пара бисерных рабочих моментов

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение

Бисер — как много в этом звуке для сердца мастериц слилось... Знаю, что очень много девушек, женщин, девочек, а иногда и мужчин увлекается бисероплетением или вышиванием бисером. Это прекрасный материал, очень разнообразный и красивый, но есть у него один вреднючий недостаток — бисер умеет высыпаться и красиво переливаться на полу или, того хуже, на ковре (зловещий смех за кадром). Я достаточно давно занимаюсь бисером, привыкла уже к собиранию его разными способами, даже приобщила к этому увлекательному занятию свою мелкую дочурку, но всё же, на мой взгляд, это весьма пустое времяпрепровождение.

Также довольно долго я искала ёмкость для текущего проекта, где я смогла бы собрать бисер разных цветов. При этом было ещё несколько дополнительных условий:

  • бисер лучше не смешивать между собой. Каждый цвет можно легко заменить, ссыпать в пакетик или, наоборот, добавить;
  • ёмкость неглубокая, чтобы было удобно поддевать бусинки иглой;
  • переворотно-безопасная. Хотя бы относительно;
  • ну и опционально — возможность походного варианта.

В своё время я перепробовала многое, остановившись просто на неглубоком и небольшом деревянном подносике и смирившись со смешением бисера. Когда я свернула его *дцатый раз за неделю и ползала с дочкой под столом, направив туда свою лампу, меня осенило.

Несколько раз я заказывала одном из китайских сайтов блёстки для ногтей. Они обычно продаются в очень удобных маленьких завинчивающихся баночках. И вот разок набор блесток пришёл в поддончике из какого-то резинового материала. Повертев в руках этот поддончик и чуть не выбросив, я отложила его до лучших времён. И вот инженерная мысля внезапно меня настигла (хорошо, что я хомяк, а то бы опоздала). Та-даааааам:

лайфхак, бисероплетение, удобно

  • все цвета находятся отдельно, так же можно помещать в ёмкости небольшие бусинки, пайетки и т.д. Убрать/заменить/добавить вид бисера очень просто;
  • баночки неглубокие, поддевать бисер иглой очень просто. Особенно из крайних ёмкостей (при необходимости баночки легко меняются местами). При этом они достаточно глубокие, чтобы вместить в себя грамм 5 бисера;
  • если я использую бисер в проекте в целом, но в данный момент не пользую, баночку завинчиваю. Таким образом при катастрофе потери минимальны. По личному опыту свернуть его со стола, задев ниткой, довольно сложно, у меня ни разу не получилось при всём таланте на это дело. Один раз только муж уронил, неаккуратно взяв мой ещё неусовершенствованный поддончик, но мы с группой поддержки всё быстро собрали;
  • походный вариант замечательный. Ведь все баночки завинчиваются плотно (блёстки гораздо мельче бисера, но и они просыпаются из них редко).

Среди недостатков ограниченное количество посадочных мест и конструктивная особенность именно моего купленного поддончика: сама баночка проскальзывает в довольно большое отверстие, в закрытом виде же она держится хорошо засчёт более объёмной крышки. Но голь на выдумки хитра — я засыпаю бисер в крышечки. В планах купить небольшой подносик с ручками, чтобы уж точно обезопасить выпадение баночки снизу, ну и заодно чтобы было куда девать запчасти используемых в текущий момент ёмкостей. Кстати, если внешний вид конструкции особенно не беспокоит, можно и иголки втыкать в поддончик (в моём от них остаются дырки).

А теперь самое приятное для тех, кто подумал о сложности заказов и тому подобном. Если честно, я не знаю, чем можно заменить сами баночки, но их можно купить в любом ларьке, торгующем лаками и всякими маникюрными штучками. Но вот поддон можно сделать самостоятельно из... коврика для компьютерной мышандры!

У меня вариант, купленный за 10 рубликов в канцелярском магазине, не резиновый, из какого-то то ли вспененного пластика, то ли чего-то ещё. Бисер по нему катается плохо, если что, иголка втыкается замечательно, следы не остаются, глубины достаточно, чтобы игла торчала, но не царапала то, что находится под ковриком. Вот ужасная фотка, дающая примерное представление о сем замечательном предмете (сделано вечером на старый фотоаппарат в процессе работы, прошу прощения):

бисер, рабочее место, иглы

Можно его вырезать по форме неглубокой коробочки и тоже будет походный коврик для плетения/вышивки. А можно проделать дырки под баночки и использовать как патронташ домики для бисера. В общем, я думаю, этому коврику, зверски отобранному у моей бездомной мышки, можно придумать много применений.

Надеюсь, эта заметка была вам полезной. Желаю вам творческих порывов,

Ваша Скилавка :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email