Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион-завтра, 10 апреля!

Аукцион-завтра, 10 апреля!

Аукцион-завтра, 10 апреля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, друзья! Предлагаю Вашему вниманию аукционный лот: пояс-ремень-кушак из натуральной кожи "Марсала". Марсала-самый модный цвет этого сезона, многие мои покупатели любят этот цвет, поэтому захотелось сделать что-либо в этом оттенке, выбор пал на украшение талии. Сделать пояс нарядный, с цветами, висюльками, спиральками, фурнитурой, словом: в пир, в мир и добрые люди! Делала долго, примеряя и переделывая, потому-что пояс создавала в первый раз. В процессе изготовления мою мастерскую посещали друзья, покупатели, родные и почти каждый спрашивал, что там у меня такое красивенькое!? Цену поясу не определила и поэтому решила попробовать аукцион. Немного об изделии: основа пояса сплетена из отдельных элементов в прибалтийском стиле, а стиль всей работы, как всегда- цветочная фантазия. Украшение собрало в себе бордовый цвет, малиновый, красный, чёрный, коричневый, золотистый и т. д., короче-марсала!.Смотрится интересно, освежит и украсит любой наряд, создаст прекрасное настроение! О размере не беспокойтесь, поправлю на Ваш размер. УСЛОВИЯ АУКЦИОНА: Стартуем 2000 рублей ( цена брошки, а брошек там много!)   Минимальный шаг -100 рублей, больше можно, меньше-нет. Победной считается наибольшая ставка на момент окончания аукциона. Пересылка за мой счёт! Аукцион состоится при любой активности, переносов и продления не будет! Начало 10 апреля в 10 часов, окончание-10 апреля в 22 часа.( время московское). Всем нам удачи! Ваша Туся.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email