Обновление пароля

 >  >  >  > Элемент А

Элемент А

Этот мотив ирландского кружева был повторен по старинной  фотографии. Исходя из современный тенденций немного его изменим- добавим цвет и некоторые нюансы.

Начать с соединения основной нити и нитей бурдона (3-4 нити, сложенные вместе аналогичного цвета).

Провязать на нитях бурдона основной нитью 36 столбиков без накида.

Отметив 36-ю петлю, провязать ещё 18 столбиков без накида. Затем, закрутив вязание в кольцо, провязать 1 ст.б.н. в 36 петлю и продолжить вязание на бурдоне.

Провязать на бурдоне 3 ст.с н., 1 полуст., 24 ст.с.н., 1 полуст., 16 ст.б.н. Провязать 1 ст.б.н. в основание ряда, соединив таким образом кольцо.

Перевернуть вязание и вязать, прокладывая нити бурдона следующим образом: 5 ст.б.н., 1 "пико", 5 ст.б.н., 1 "пико", 5 ст.б.н., 1 "пико", 1 ст.б.н.

Отложить все нити и прикрепить нить другого (коричневого цвета). Провязать ряд ст.б.н., чередуя узелок "клоунз" и 5 столбиков без накида. Обрезать нить.

Продолжить работу опять основными нитями, чередуя 5 ст.б.н. и 1 "пико".

Провязать на кольце 2 ст.б.н.

На нитях бурбона связать 3 ст.б.н., 1 полуст., 14 ст. с н., 1 полуст, 3 ст.б.н.

Сложить вместе основную нить и бурдон. На данном этапе это будет единый бурдон. Прикрепить нить розового цвета.

Прокладывая нити бурдона, связать нитью розового цвета: 3ст.б.н., 1 полуст., 14 ст.б.н. (для этого иногда провязывать по 2 столбика в одну петлю), 1 полуст, 3 ст.б.н. Закрепить нить и обрезать. Отделить нить основного цвета и провязать идин ст.б.н., прокладывая нити бурдона по кольцу.

Перевернуть вязание и связать 5 ст.б.н., вводя крючок за задние полупетли предыдущего ряда.

Далее на нитях бурдона провязать 22 ст.б.н.

Перевернуть вязание и провязать 6-7 ст.б.н. также за задние полупетли. Затем на бурдоне провязать 18 ст.б.н.

Закрутить их в кольцо и провязать 3 ст.б.н.

Повторить это действие ещё 3 раза. Затем провязать оставшиеся петли предыдущего ряда до кольца. Не забывать- крючок входит за задние полупетли.

Аналогично обвязать петли кольца и затем перейти на первый элемент из 36 ст.б.н.

Провязать до конца, чередуя 5 ст.б.н. и 1 "пико". Обрезать нити и спрятать концы с изнаночной стороны под полупетли.

По границе основного и розового цвета обвязать передние полупетли "рачьими шагом" молочного цвета.

Таким образом получаем очень необычный мотив ирландского кружева, который можно дополнять ещё различными деталями или использовать отдельно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email