Во что играют наши дети

Все заглянувшим здравствуйте!

У меня прям крик души! Больше не могу молча смотреть на то ,что некоторые мастера предлагают в продаже нашим детям. Я в основном про развивающие игры и именные растяжки. Сейчас очень много мастеров которые делают очень яркие имена с множеством всяких деталей, развивающие книги где маленькие детали и все темы часто смешаны все в кучу. Как вы считаете, это хорошо нашим детям?

Ведь детские глазки устают от, этого всего, и мы сами им портим зрение! Если мы учим времена года, то не надо туда вставлять транспорт и т.д . Это не развивающие игры, а пестрая кучка чтоб занять ребенка на несколько минут.

Посмотрите игры логопедов или игры в детских садах, там нет такой кучи- мала. Просто смотрю на некоторые работы и волосы дыбом встают. Работа кропотливая, классная, но никак не подходит для малыша, хочется разделить на несколько книжек и давать по раздельности, ведь маленькие дети не могут вычленять из кучи пестрого отдельные фрагменты. Я очень извиняюсь что взяла фото с инета без спроса! Просто хочу предложить посмотреть на них несколько минут! Глаза хочется отвести в сторону, и взрослому то надо присматриваться несколько минут чтоб понять, что там! А ребенку? На именной растяжке взгляд так и притягивается к мишке, потому что он в спокойных тонах!

Может конечно ,это я что- то не понимаю! Хочу услышать ваше мнение!

игры, о детях, новость

развивающие игры, о мастерах, публикация

обсуждения, журнал

Комментарии (2)

Прохожу обычно мимо такой "пестроты", потому как и самой глаз режет.

П.С. Отредактируйте, пожалуйста, текст.

Дом Живых Игрушек©
(irinavoronina)
спасибо что ответили.Да я "тапок" не боюсь.Я не против игр и имен.Я тоже их делаю.Я за то,чтоб маленько думали о детской психологии.Есть замечательные работы,с которыми детям будет очень интресно и познавательно играть.У Оксаны Рожковой замечательные именные гирлянды,где все сочетается.Но так же стало очень много таких,от которых ребенок точно станет гиперактивным.Думаешь неужели это кому то понравится ,а нет,посмотришь куча лайков.