Инструменты для парчмент крафта (пергамано)

Инструменты для парчмент крафта (пергамано) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я Вам расскажу про инструменты, необходимые для работы в технике парчмент-крафт.
Еще раз вспомним, что парчмент-крафт это техника работы с бумагой, именно с калькой.
Парчмент-крафт базируется на трёх основных техниках:
1. Эмбоссирование - тиснение кальки с изнанки. Таким образом на бумаге появляется белый рельефный рисунок.
2. Перфорирование - прокалывание бумаги иголками и другими инструментами. Эта техника придает работе дополнительную легкость и ажурность. Усилить этот эффект можно, прорезая ножницам перфорированные рисунки.
3. Рисование по кальке с использованием гелевых ручек, специальных карандашей для контуров, цветных акварельных маркеров и карандашей, восковых мелков и акриловых красок.
Коврики нужны на всех трех этапах.

пергамано

1. Для перфорации. При использовании данного коврика, калька при перфорации не рвется, прокалывания получается ровным. Коврик легко различить среди остальных двух, т.к. он более толстый. Иглы во всех инструментах одинакового размера и коврик точно под их размер, поэтому иголки не тупятся и не повреждают стол. Качество коврика гарантирует многолетнюю и приятную работу с ним.

 парчмент крафт

2. Для эмбосирования, тиснения. Розовый селиконовый коврик формата А3. Используется для создания правильного рельефного тиснения, обеспечивает хорошее сопротивление и имеет правильную эластичность. Тиснение с ним получается ровным и глубоким, калька не рвется и не заламывается. Коврик можно компактно сложить, что является большим плюсом при хранении или путешествии.

калька

3.  Для прорезания. Тоненький черный коврик, необходим, чтобы вырезать орнаменты, элементы и др. Данный коврик не дорогой, т.к. срок службы его ограничен. Он быстро выходит из строя, т.к образуются прорези, которые мешают выполнять вырезания.

инструменты

Ножницы.
Ножницы необходимы как раз для окончательного этапа формирования вашего изделия. У компании Пергамано есть два вида инструментов для вырезания: ножницы и щипцы. Все инструменты имеют закругленные и заостренные лезвия. В принципе работать можно и теми и другими.
Скажу по своему опыту: при работе с щипцами кисть руки не устает совершенно. Но данный инструмент дороже, чем ножницы.
Выбор делать Вам.

Поговорим о самих инструментах.

Инструменты для тиснения: они представлены размерами 0,5; 1,0; 1,5; 4,0; 4,5; 6,0.
Каждый размер необходим для определенных целей. 0,5 используется если необходимо сделать тонкую линию. 4,5 шарик для больших поверхностей. Чем больше шарик, тем бледнее получается тиснение.

Инструменты для прокалывания.

Также как и инструменты для тиснения, инструменты для прокалывания используются для перфорирования. Разница в них и количестве иголок. Есть одна, две, три, четыре, пять, круг, цветочек.
Для самого начала необходимо приобрести инструмент с одной и двумя иголками.

Калька. Калька - это бумага определенной плотности, (150 гр) и определенной структуры. При нажатии остается оттиск. Калька двух размеров: А4 и А5. Цвета кальки разнообразны, есть также калька с рисунками.

Надеюсь Вам стала еще более понятнее данная техника. Мастер класс по созданию открытки в технике парчмент крафт вы можете посмотреть  тут. Будут вопросы пишите.

Все инструменты и материалы вы можете приобрести в нашем магазине.

Всем удачи! Пока.

Комментарии (1)
Татьяна 15.01.2016

Доброе утро! Заинтересовалась данной техникой! Дайте, пожалуйста, ссылку Вашего магазина, где можно купить коврики!! Благодарю! С уважением, Татьяна