Обновление пароля

 >  >  >  > Еще немного о Vida Milut Art

Еще немного о Vida Milut Art

Еще немного о Vida Milut Art | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно мы начали сотрудичать с Еленой Назарчук, и с удовольствием дали небольшое интервью о нашем проекте. Решили опубликовать его и тут - возможно Вам будет интересно узнать о нас что-то новое живопись, роспись на камне, живопись на кабошоне, кабошон, камни натуральные, художник 

Большое спасибо Елене за замечательное общение и поддержку!

Как и когда появился на свет такой замечательный творческий тандем Vida Milut Art? Как распределены обязанности в нем?

Vida Milut Art — это два мастера: художник-миниатюрист Логачева Марина и дизайнер украшений Мартынова Ольга. Нашему бренду чуть больше года.
Все организационные моменты ведутся Ольгой, что позволяет Марине полностью погружаться в работу и добиваться потрясающих результатов с каждым кабошоном. Марина -  профессиональный художник с колоссальным опытом миниатюрной живописи, работает в собственной "домашней"  мастерской, и дальнейшее развитие проекта, безусловно, прямым образом окажет влияние на рост творческих возможностей. Ольга, помимо работы с заказчиками VMA и изготовлением украшений, работает в крупном магазине товаров для рукоделия — это, конечно, приносит свои плюсы, но при этом приходиться очень постараться, чтобы все успеть.

Что означает название Vida Milut Art?

 Вида Милут - имя одной героини в книге Милорада Павича. Героиня второстепенная и никак не связанна с нашим творчеством, но имя так красиво перекатывается на языке, как камушки. Это, можно сказать, общий творческий псевдоним. Когда-нибудь, когда наши живописные камни начнут уходить на Sotheby's, историки прикладного искусства начала 21 века станут защищать кандидатские по нашему творчеству и так далее и так далее, кто-то прочтет "Пейзажи, нарисованные чаем" и без сомнения найдет ответы на вопрос почему же было выбранно именно это название. Ну, если и доживем  — опровергать не будем  

Что подтолкнуло Вас выбрать в качестве материала-основы для росписи камень?

 Тут все просто. Ольга начала делать украшения с использованием камней. Дальше это было только делом времени.

Согласны ли Вы с тем, что каждому знаку Зодиака соответствует определенный камень, и носить «не свой» камень нельзя? Как выбрать «свой» камень?

Скажем так, для себя мы не подбираем камни по знаку Зодиака. Мы считаем, что камень должен подходить в первую очередь по его восприятию: нравится вам этот камень так что глаз не отвестси — он ваш. Но, конечно, если мы во что-то не верим - это не значит, что этого нет.

Какой у Вас любимый камень? Почему?

Мы любим камни с выраженным рисунком - например, яшму. Так гораздо интереснее работать, когда живопись дополняет природный узор и подчеркивает его красоту. Вот где настоящее чудо!

При создании рисунка на кабошоне Вам чаще приходится искать подходящий камень под сюжет или отталкивться от природного принта камня, подбирая к нему рисунок?

Это всегда индивидуально. Если заказчику хочется определенный рисунок, то мы подбираем максимально подходящий камень. Если важен конкретный камень, то нам приятнее когда сюжет остается на наше усмотрение - тогда работа выходит очень интересной. Бывает так, что нам приносят интересные камни и ни в чем не ограничивают творчество – это, конечно, замечательный вариант, который приносит необыкновенные эмоции и заказчику и нам.

Случалось ли такое, что Вы не смогли понять своего заказчика и воплотить в жизнь его задумки?

Если заказчик готов четко и емко описать желаемый результат - проблем не возникает. В нашей практике были два показательных случая: когда некая деталь заказа предполагалась, но не была озвучена, и когда небольшая деталь потонула в переписке на 14 страницах (по одному заказу). Но для нас это тоже опыт - чем больше работаем, тем лучше понимаем, как правильно работать с пожеланиями.

Легко ли Вы расстаетесь со своими работами и интересуетесь ли Вы их дальнейшей судьбой и какое украшение из них получилось?

Кто-то однажды сказал, что творцы делятся на две категории: одним важен именно конечный результат и расставаться с удачными работами для них непросто, другие же получают удовольствие от процесса и им интересно уже браться за что-то новое. Кажется мы ближе к второму типу.
Но при этом мы всегда надеемся на фото - и камней в украшениях и украшений на хозяйках, это очень интересно и волнительно.

Сколько примерно кабошонов получило свое второе рождение благодаря союзу двух мастериц Vida Milut Art?

Даже приблизительно количество назвать сложно. Заказы приходят из различных  источников, плюс заказы друзей и знакомых наших друзей, что-то делаем сами в подарок и под акции.

Ваши пожелания посетителям нашего сайта.

Мы все всегда что-то ждем. Откладываем на потом, думая, почему-то, что "потом" оно будет более хорошим/правильным/нужным. А еще мы удивляемся (читай - немного завидуем) тому, что кто-то в это время живет полной жизнью и добивается успеха в своем деле. 

Мы бы хотели пожелать всем не отказывать себе в исполнении желаний и не боятся начинать новое. Ваши самоограничения никому, на самом деле, не помогают.
Живите в гармонии с собой!  

живопись на камне, рисунок на камне, рисунок на кабошоне, кабошоны для украшений, миниатюра

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email