Новое увлеченье

Новое увлеченье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хочу рассказать о своем новом увлечении.Совсем недавно узнала о таком интересном материале как фоамиран.Его называют фоам, фоам эва, пластичная замша, вспененная резина, ревелюр. Этот материал пришел к нам из Ирана и называется так по заводу, который является лидером в изготовлении этого материала — Foam Iran Company.На рынке есть фоамиран производства Китай, но он толще и из него получаются  более грубые цветы.Китайский фоамиран хорош для поделок с детьми.

фоамиран

фоам

ревелюр

Чем же уникален и интересен этот материал?При нагревании он легко меняет свою форму и здесь можно придать ему руками или инструментами любую нужную форму, а так же нанести на него любой рисунок.Фоамиран можно окрашивать и тонировать акриловыми красками, пастелью, пудрами.Фоамирану не страшна вода, поэтому смело можно создавать украшение на весну и лето.И  не бояться, что попадешь под снег или  дождь!!!

пластичная замша

творчество

цветы

ИНТЕРЕСНО: после деформации фоамиран стойко сохраняет форму. Именно поэтому он широко используется для изготовления цветов, украшений (брошей, заколок), кукол, декоративных элементов для скрапбукинга и т.д.

цветы ручной работы

брошь

Броши-цветки из пластичной замши не сминаются под верхней одеждой, и это очень ценное качество.

брошь-цветок

Фоамиран -инновационный материал с бесконечным потенциалом для творчества.А еще он настоящая находка для любителей творчества.

Комментарии (4)

Людмила, доброе утро!

У меня есть две брошечки из фоамирана...два прекрасных цветка! Мне их подарили осенью... Но я их еще не "выгуливала", т.к. не знала, что можно носить и в дождь и в снег{#} Спасибо за информацию!

У меня сейчас тоже новое увлечение...{#}поэтому понимаю ваш настрой... и желаю вам УДАЧИ!..)))

ARTBAT 11.04.2015

Даша, можете смело носить брошечки в любую погоду.Я и сама теперь ношу их с удовольствием ))Давно искала как закреплять шелковые шарфы и платки, ведь шелк на плечах или шее просто так не лежит.Только на фотографиях , а в жизни все норовит сползти, развязаться, ускользнуть .С брошкой получается, что шарф на шее закрепили и шелк не прокололи ( что очень важно!!!) и акцент добавили.

Спасибо за добрые пожелания!!!Увлекайтесь с хорошим настроением.Удачи и солнышка в жизни!!!

Людмила, здравствуйте! В очередной раз выражаю свое восхищение Вашим творчеством! И новые достижения замечательны! А можно спросить? А что значит "шелк не прокололи"? А как же крепятся эти броши к шелку? Чтобы при этом и шарф или платок закрепить? Если это не секрет, конечно.

ARTBAT 13.04.2015

Ирина, доброй ночи!

Секретов никаких нет {#} Я использую вот такую застежку

Вы можете сколько угодно крепить брошку к шарфу и дырок в шелке не будет.Сама ношу брошки с этими заколками уже очень давно.Они хорошо держатся на шелке.Эти зажимы(прищипы) есть для брошек отдельно.Но я использую комбинацию иголки и зажима, так как брошки можно крепить не только на шарф или платок.Надеюсь я понятно объяснила{#}Если что -спрашивайте, с удовольствием отвечу на вопросы.