По работам на Заказ.

По работам на Заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, настало то время, когда уже пора бы написать об этом)))

Ручная работа..., самая прелесть в ней, что ты можешь заказать выполнить ее под себя, со своими пожеланиями, пунктиками и идеяминовости и если Вы с Мастером на одной волне - получишь непередаваемое удовлетворение и эйфорию от сотрудничества и готового шедевраработа на заказ.

Бывает, конечно и не так, тут у медали как всегда, две стороны, но сейчас не об этом. Вернемся к позитивумягкие лапки

Дело в том, что мне сейчас сложно планировать свое время, а тем более ориентировать Гостя на готовность заказа к определенному сроку. 8 месяцев беременности внесли немного коррективов в мою жизнь{#}и скоро будет еще веселее)).

Поэтому, в основном, я заказы не беру, но если:

- у Вас огромное желание иметь именно работу от меня

- Вы готовы к графику исполнения, наполненному форс-мажорами (могу сделать за 3-5 дней или 15...20)

- Вы терпеливы и добрыработа на заказ,

то я могу взяться за заказ для Вас. Не за все работы возьмусь, но все обсуждаемо.

Также обязательно будут появляться Готовые работы: Кожаные софтбуки, Холдеры для выкроек, Кулинарные книги и, возможно, Папки для документов.

Всем удачи и позитива!

Мария.

Комментарии (2)

Отправка готовых работ до третьей декады мая. Все последующие покупки, возможно будут отправляться менее оперативно, тк могу находиться в больнице. Возобновится регулярная отправка в июне.

Дорогие друзья! По заказам СТОП, набрала, хватит до середины мая.

Будут готовые работы, подписывайтесь на новости. В ближайшее время: Холдер на кольцах, возможно, Кулинарная Книга на кольцах, софтбуки из кожи, кожи-велюра. Цвета: бургундия, коньяк, шоколад.