Обновление пароля

 >  >  >  > все для малыша "Малыш Микки"

все для малыша "Малыш Микки"

все предметы можно купить отдельно, цену уточняйте!!! Изготовление в любом цвете и декоре, а так же любой тематики! Все предметы обтянуты хлопком, приятным на ощупь, закрываются на пуговку.

1.папка для детских документов. Внутри файл для свидетельства и кармашек для других важных документов (полиса, св-ва о регистрации и пр.)
2.мамин дневник. Мамин дневник (любой тематики, с любыми украшениями, цвет: голубой, горчица, розовый)
Дневник полностью ручной работы, состоит из 32 листов (64страницы), классический переплет, разделен на блоки разного цвета и включает разделы:
-метрика малыша
-как это было (рассказ о беременности и родах)
-как я расту (таблица с ростом и весом)
-достижения малыша
-кормление, прикорм
-прививки
-разговорчики (первые слова, смешные фразы и выражения)
в блокнот можно вклеивать УЗИ малыша, бирочки из роддома, записывать рост, вес, малыша, его первые слова, когда первый раз улыбнулся, стал сидеть, первые шаги, другие достижения вашего малыша, любимые песенки, стихи, а также многое другое! Блокнот сохранит надолго память о Вашем малыше, ведь ребенок быстро растет и так интересно следить за его развитием, а блокнотик для мамы не даст забыть такие важные вещи и сохранит надолго память о вашем малыше!
3. мамины сокровища. Внутри оформлено место для фото, метрика и 4 коробочки. Возможно изготовление на любое кол-во коробочек с любыми надписями!
4. обложка для медицинской карты. внутри оформлен доп.кармашек для нужных записок или книжки вакцинации.

другие работы мастера http://www.livemaster.ru/otkritochka

подарок на рождение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email