Обновление пароля

 >  >  >  > Колье " Туман в городском парке ".

Колье " Туман в городском парке ".

Колье

    Это колье началось с треугольного молочно-коричневого камня (который в самом низу) - табачный нефрит. Камень, который я встретила впервые и понятно, что сразу захотелось приобрести )). Само название и цвет камня подсказали идею для новой работы )).

личное

А еще замечательный разной перламутр (в верхней части), который имеет такую же цветовую гамму и интересный рисунок (рисунок был с дырочек, которые я заполнила мелким бронзовым бисером). К ним присоединился полупрозрачный коричневый раухтопаз (дымчатый кварц) и маленькие розочки из коралла.

жизнь

Ну, а дальше - розово-персиковые кварцы черри, мои любимые оливковые Риволи, маленькие сияющие солнечные камни и кошачий глаз. А еще: резные бусины перламутра - листочки, благородный бронзовый и молочно-перламутровый бисер. Словом много разного - ну, как и в уютном цветущем парке )).

чувства

украшения

И немного о камях {#} :

Нефрит (табачный) - в Китае издавна считается, что нефрит является камнем Неба и Земли, Мудрости и Вечности. Древние ацтеки использовали нефритовые ножи для человеческих жертвоприношений. Буддисты считают, что именно из нефрита сделан небесный трон Будды. Жрецы шумеров использовали нефритовые предметы как магические инструменты. Древние монголы, которые завоевали такую сильную страну, как Русь, украшали свою одежду и оружие нефритом. Кроме того, нефрит - камень ума, благих намерений и добродетели. Великий мудрец Конфуций считал этот камень символом гуманности.
 Нефрит - талисман ученых, символ ума и воинского мужества. Человек, носящий при себе небольшую нефритовую фигурку, будет успешнее i быстрее других идти к намеченной цели. Кольцо с белым нефритом является талисманом, приносящим успех в профессиональной деятельности, оно также охраняет семейное счастье. Обереги, изготовленные из нефрита, лучше всего подходят воинам. Они оберегают хозяина от ранений, придают мужество, стремление к победе.

Раухтопаз (кварц дымчатый) - сколько полезных качеств и свойств скрыто в Раухтопазе ! В Тибете камень используется как основной помощник при медитации и созерцании тайных миров, скрытых от глаз простых смертных. Нежно обволакивая серо-коричневой дымкой, освобождая уставший ум от лишних мыслей, а душу от негативной энергии, он приводит Вас к чувству полного удовлетворения. Для людей, готовых и открытых духовным откровением, талисман будет лучшим другом и защитником, помогая усилить Вашу магическую мощь, дав верное направление всем внутренним размышлений, он, как истинный защитник, будет отгонять от Вашей души темные сущности и окружающий негатив.Споглядання играющего золотого луча солнца на дымном самоцвете, позволит успокоить свои эмоции. Отбросить злобу и страх, развеять депрессию и ненависть. Оберег из раухтопаза около постели покажет Вам вещий сон, и тонко навевая мысли, поможет правильно разгадать его значение.

Перламутр - в некоторых странах мира из раковин изготавливали специальные чаши, считая, что напитки, налитые в них, целебные. Для привлечения милости богов на поверхность раковины наносили рисунки. В качестве талисмана перламутр способен помочь своему хозяину привнести в свою жизнь новое. Он помогает развить интуицию, сохранить мир и спокойствие в семье, оберегает дом от злых духов. Считается, что изделия из перламутра могут служить амулетом, продлевает годы жизни своему хозяину.

Вот такая маленькая история "рождения" украшения )).

Спасибо всем кто пришел в гости {#} !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email