Свойства натуральных камней. Все о АГАТе.

Свойства натуральных камней. Все о АГАТе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данной статье я вкратце расскажу об агате. Для меня это очень красивый камень, хотя выглядит достаточно просто.

В древности агат считали любимым камнем богини Помоны, которая была покровительницей урожая, садоводства. В лечебных целях агатовые бусы рекомендуют носить при длительном, затяжном кашле, болезнях горла и зубов, при судорогах. Усиливает свойства камня оправа из меди.

Агат — это слоистый халцедон, разновидность кварца. Он очень разнообразен по своему внешнему виду. Считают, что он придает мужество, спокойствие, способствует долголетию, развивает тонкость чувств, притягивает успех. Черный агат дает власть владельцу над силами ада. Слоистый агат придает мужчинам очарование, они нравятся женщинам. Агат способен оберегать от пьянства и наркомании, отгоняет дурные мысли; если положить его под подушку, вы увидите счастливые сны. Этот камень также укрепляет зрение, регулирует пищеварение, предохраняет от заболеваний почек. Моховые агаты очищают иммунную систему.

Литотерапевты утверждают, что агат способен помочь своему владельцу справиться со многими недугами. Нужно только его правильно носить. Например, при затяжном кашле, ангине его носят в виде бус, при различных заболеваний зубов — в виде серег. При подагре, болезнях суставов надевают агатовые браслеты. Перстень с агатом носят на безымянном пальце левой руки те, кто страдает сердечными заболеваниями; на среднем пальце правой руки — люди, склонные к истерикам, страдающие бессонницей и беспричинными страхами. Агатовая брошь помогает избавиться от таких недугов, как астма, воспаление легких, бронхиты.

Агаты в зависимости от цвета минерала воздействуют на любую чакру. Красный оказывает влияние на сердечную чакру; голубой — на чакру, заведующую деятельностью щитовидной железы.

Спасибо, что заглянули_)Надеюсь статья вам помогла)

Комментарии
Комментариев пока нет