Обновление пароля

 >  >  > "Жар-Птица 2015"

"Жар-Птица 2015"

Дата проведения:   22 - 26 апреля 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Керамика
Город:   Москва
Место проведения:   Выставочный Центр «ВДНХ»,
Павильон 69
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Ассоциация "Народные художественные промыслы России"
Контакты организатора:   http://www.nkhp.ru/

выставка, выставка-ярмарка, ярмарка, ярмарка-продажа, фарфор, роспись, статуэтки

Фестиваль Жар-Птица 

Ежегодно в Москве на ВДНХ (ранее ВВЦ) проходит Фестиваль народных художников и мастеров России "Жар-Птица".
Фестиваль представляет выставку-продажу изделий мастеров народных промыслов, художников и дизайнеров, на которой можно приобрести уникальные (единственные в своём роде) авторские работы и мелкосерийные ремесленные поделки.
Естественно, фестиваль имеет и развлекательно-образовательную составляющую. Программа мероприятий ежегодно обновляется.

В 2015 году фестиваль Жар-Птица проходит с 22 по 26 апреля в павильоне 69.
Вход свободный.
Время работы:
22-25 апреля с 11.00 до 19.00
26 апреля с 11.00 до 14.00

выставка-продажа, продажи, ярмарка мастеров, статуэтка, ручная работа, ручная роспись

"Жар-Птица 2015"

В павильоне 69, кроме выставки-ярмарки, в дни фестиваля в апреле 2015 года будет устроена экспозиция «Сокровища Севера», посетители которой смогут увидеть этническое стойбище и познакомиться с национальной северной кухней.

Культурная программа «Кочевье Севера» представит выступления фольклорных коллективов.
Также на фестивале анонсирован Российский ЭКОБИО салон экологически чистой продукции.
Организатором фестиваля "Жар-Птица" является Ассоциация "Народные художественные промыслы России".

Ассоциация создана в 1990 году и объединяет около 250 организаций промыслов, расположенных в 64 регионах РФ:
- Центры народного искусства, выпускающие изделия с хохломской и городецкой росписью по дереву, гжельский фарфор, ростовскую финифть, вологодское и елецкое кружево, богородскую и беломорскую резьбу по дереву, кубачинские ювелирные украшения, холмогорскую и тобольскую резную кость, жостовские и нижнетагильские расписные подносы, скопинскую и псковскую керамику, торжокское золотное шитье, кисловодский фарфор, оружие златоустовских и тульских мастеров, художественное ткачество и вышивку различных регионов России.

Ещё один проект Ассоциации - это выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "Ладья", которая состоится (запланирована) в 2015 году с 16 по 20 декабря в Москве, в ЦВК Экспоцентр.
Полное название - "Ладья. Зимняя сказка - 2015"

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email