Обновление пароля

 >  >  >  > Полезные знания: ароматерапия. Апрель 2015.

Полезные знания: ароматерапия. Апрель 2015.

Полезные знания: ароматерапия. Апрель 2015. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и закончилось мое немецкое образование, касаемое работы со старичками. Я в полном восторге, нам давали очень нужную и интересную информацию. Мы даже изучали целую неделю немецкое право – вот уж где у меня голова кругом шла…

Сегодня я хочу рассказать совсем коротко об ароматерапии – ее нам тоже преподавали на курсах. Ароматерапия – это работа с натуральными эфирными маслами. Настоящее масло стоит дорого и его много не нужно. Самое главное при покупке масла - читать состав. Не знаю, как с русскими маслами, но на немецком должны обязательно стоять слова «натуральное эфирное масло, холодный отжим». Если там есть еще какие-то слова, то это масла синтетические, а нам такое не нать, верно?!

Смеси из эфирных масел способны творить чудеса. О таких чудесах я сегодня и расскажу. Например, если ваш ребенок гиперактивный, испытывает трудности с концентрацией и письмом, держит ручку или карандаш всегда полной ладонью в кулаке (а это очень тревожный симптом), то помочь решить эти проблемы может бергамотовое масло. Пользоваться маслами нужно тоже с умом. Оказывается, для эффекта порой хватает 2-3-х капель. На бумажный платочек капаете пару капель, сворачиваете и кладете ребенку в карман одежды, чтобы в течение дня масло действовало на ребенка везде. Платочек обновляете каждый день. Так делайте не менее одного месяца. Наша преподавательница обещала, что результаты не замедлят себя ждать.

Кстати, многие думают, что бергамот – это груша или что-то в этом роде. А это цитрусовые. Лучшие плантации бергамота находятся в Италии. Бергамотового масла не так у ж много получается при выжимке, поэтому оно очень дорогое. А вот в дешевых чаях и косметике оно всегда синтетическое.

Для хорошего сна и легкого засыпания нужно обзавестись маслом апельсина. Поступать так же – на бумажный платочек накапать 2 капли и положить его рядом с подушкой. Масло апельсина успокаивает нервную систему. Я уже неделю с ним засыпаю как зайка. Интересно, а как засыпают зайки?

Масло розы тоже действует успокаивающе, а также широко используется в домах престарелых, больницах и хосписах, где люди вот-вот могут умереть. В арома-лампу наливают воду и капают 2 капли масла, ставят ее умирающему в комнату. Многие от этого масла умиротворяются и умирают без беспокойства и тревоги. Масло розы 5 мл стоит 40 евро!!!

Еще нам рассказали про обезболивающую смесь из масел. Я купила бутылочку готовой смеси, но надо бы и рецепт раздобыть. На ладошку капаем всего 5 капель – этого хватает аж на всю спину – вот так мало его необходимо. Мы с мужем уже перемазали этим маслом все, что хоть немного начинает болеть – проверяем, действует ли))). Действует! Боль в спине снимает, боль в плече снимает,  у мужа была операция в августе на пятке – сухожилия резали, он и пятку мажет – боль стихает. В общем, долой обезболивающие таблетки (которые мы никогда и не пьем, в общем-то) и да здравствует натур продукт!

Ну и под конец расскажу про супер пилинг. Я пилинги не слишком-то жалую, потому что все они сделаны из химии сплошной. Я раньше делала пилинг из кофейной гущи, но мне не нравится запах кожи после него. А тут на курсах нам дали волшебнейший рецепт!!!! Пользуюсь уже 23ю неделю, кожа везде бархатная стала.

Для масляных смесей необходимо использовать базовое масло, которого надо брать всегда большое количество, например, 50 или 100 мл. Базовыми маслами могут быть миндальное, масло грецкого ореха, авокадо, на крайний случай оливковое (со слов преподавательницы). В базовое масло нужно будет добавлять другие масла, которые оказывают какой-то необходимый эффект. Наука по смешиванию масел – сложная и увлекательная, изучать эту тему нужно не пару занятий, как бегло нам преподали, а основательно. Но я рада и тому, чему научили.

Короче, для пилинга нам нужно:

100 мл базового масла (например, я брала масло авокадо)

200 гр сахара

15 капель апельсинового масла

15 капель лимонного масла.

В банку с крышкой мешаете все это, и так можно хранить эту смесь до 6-ти месяцев. Сахар не тает на коже, как ни странно, он смывается водой и тает только от воды. Сахар лучше брать мелкий – тогда не так больно драть свое бренное тело. Мы с мужем теперь таким скрабом пользуемся 2 раза в неделю, довольные о-о-очень!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email