Как появились " Бабушкины внучки".

Как  появились

Есть у меня  серия  кукол, которых я называю  «бабушкины внучки». С  их  появлением  у меня связана  одна  интересная  история.
    Итак , жила-была одна бабушка, которая очень любила своих маленьких  непосед - внучек и сильно скучала по ним, грустила без них  и  болела. Но девчушки редко приезжали в гости, так как  жили  с  родителями  далеко в городе. И тогда мама девочек , с которой мы подружились  на одном кукольном сайте , попросила меня сшить двух больших кукол, которые  напоминали бы ее  дочек , голубоглазых и светловолосых. Одну побольше, как старшая внучка, а другую поменьше, как младшая.  Немного описала  характеры  девчушек  и  их предпочтения в одежде . Даже фото выслала.  Ну, художник-портретист  из меня никакой , о чем  я сразу предупредила подругу, портретных кукол  мне не создать.  Но она убедила меня что точное  сходство и не требуется. Уговорила !!!

В это время я  была  покорена  смешными   аргентинскими  примитивками   и  увлечённо  шила   своих  забавных мунек. Происхождение  названия  этой семейки кукол  я  уже осветила  в  блоге  « Эстафета "20 фактов обо мне"»  http://www.livemaster.ru/topic/942457-estafeta-20-faktov-obo-mne?vr=1&inside=1   .

Пришлось  серьезно обдумать несерьёзные образы  озорниц -внучек  в куклах, потому что ,  глядя на них,  бабушка должна была  сама улыбаться! Надо  было  определиться с размерами ,проработать выкройки, подобрать  материалы  для причёсок  и одежды. А самым  трудным   и  главным ,как всегда, оказались  кукольные   лица  , которые  для меня  определяют всё!

Девчушек я сшила. Это были мои первые  «настоящие»  куклы – человечки  ростиком  55 и 60 см.  Подруге, её дочкам и , главное, бабушке   они  очень-очень понравились, что придало   мне «мужества»  поверить в свои силы и, наконец-то, осмелиться открыть  свой магазин  на  Ярмарке мастеров.

Теперь первые куклы-внучки сидят у бабушки на диване и не дают ей скучать в ожидании приезда маленьких  бабулиных  любимиц. Поднимают ей настроение, не  дают  грустить  и ,смею надеяться, меньше болеть. О чем и свидетельствуют присланные мне фото  счастливой   бабушки  в обнимку со  своими «внучками»   и мамы  с  «дочками» .

А мне понравилось шить  «бабушкиных внучек» , так  я их и шью  до сих пор, когда есть настроение   или повод.  Меняются  выкройки, материалы ,прически и лица ,но  всех  этих  кукол  объединяет главное – они не дают грустить  тем, кого  мы  любим, они  напоминают   им , что мы их  любим  и  помним, хотя и не всегда можем быть  рядом.

текстильные куклы, интерьерная кукла, куклы брелены, куклы в подарок, куклы из ткани, бабушкины внучки

Комментарии (7)
Люся 08.11.2016

Столько радости и счастья в этих кудряшах!!!! Пока смотрела и читала... не переставала улыбаться! Спасибо Вам за радость! И за золотые ручки! А скопировать такое счастье просто невозможно! Оно исходит от Вас! Поэтому куклы и светятся такой любовью!

Нелли Жернова 20.11.2015

Ваши милашки действительно прикольные и завораживающие .Смотриш н них и не произвольно улыбаешся!!!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}

БРЕЛЕНА (BRELENA) 11.01.2016

Спасибо,Нелли!С Новогодними праздниками!{#}

Ирина 23.08.2015

Очень красивые куклёнки. С удовольствием рассматриваю каждую из них и слежу за Вашими новинками. Очень жаль что они не для игры, я бы с удовольствием приобрела такую для внучечки. У нее как раз время - возить куколку в колясочке. И чаще возникает мысль, приобрести для себя.

БРЕЛЕНА (BRELENA) 11.01.2016

{#}Ирина! Теперь уже и мои куклы у Вас! Спасибо!{#}

Ваши куклёны бесконечно позитивные и очень гармоничные {#}

БРЕЛЕНА (BRELENA) 19.04.2015

Спасибо,Ирина! Спасибо за добрые слова в адрес моих примитивочек!{#}