Как подружиться с маленькими помощниками ДЗИ))

Как подружиться с маленькими помощниками ДЗИ)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как носить:

1. Бусина Дзи в браслете
носится на запястье, бусины должны прилегать к «точкам взятия пульса». При соприкосновении с кожей пробуждается энергия бусин;
2. Бусина Дзи в украшении на шею
Носится на шее, бусина должна прилегать к коже. По возможности, в области сердечной чакры.

Как очищать и ухаживать за бусинами.

“Очистка” Энергией Солнца.
Положите браслет на целый день под прямые солнечные лучи (непосредственно на свет, а не за стеклом окна). Лучше на восходе солнца.
“Очистка” Лунным светом.
Во время растущей луны или полнолуния положите браслет на лунный свет. Особенно этот способ хорош для изделий из прозрачных камней, типа горного хрусталя, кварца и других.
“Очистка” проточной водой.
Надо поместить браслет в проточную воду. В идеале это должен быть ручей, родник или речка. Положить браслет в сетку, опустить в воду и оставить на одну ночь.
Самый простой и удобный способ:
Поместить в чашу с кристаллами морской соли на всю ночь. Затем, на восходе солнца, положить браслет под прямые солнечные лучи на целый день.

Очищение от загрязнений:
Промыть браслет в холодной воде с добавлением шампуня.

Как зарядить браслет:
Этот ритуал проводится после “очищения” браслета!
Примите удобную для вас позу. Держите браслет на ладони правой руки. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Успокойте ход ваших мыслей. Сконцентрируйте ваше внимание на браслете , мысленно представляйте, как браслет окутывает яркий свет. Когда свет полностью обволок его, громко произнесите: «Я использую этот браслет для приобретения высшего блага. Он наполнен только любовью и светом».
Важная информация
После того, как вы “зарядили” браслет своей энергией, желательно, чтобы его кроме вас никто не трогал.

Что делать, если бусина Дзи раскололась?
Иногда может так случиться, что на Бусине Дзи появляются сколы, трещины или даже она раскалывается на несколько частей. Как следует поступить с такой бусиной?
Прежде всего, следует определить характер повреждения бусины. Если на бусине появился небольшой скол или незначительная трещина, которые при этом не затрагивают символы бусины, глазки и прочие рисунки, то такой камень дзи по-прежнему можно использовать. Если же символы

повреждены, значит, бусина выполнила свою работу и с ней пора попрощаться, поблагодарив за проделанную работу.
Если бусина Дзи раскололась - это значит, что ее запас защитной энергии израсходован. Бусина за срок своей службы может собрать в себе такой объем отрицательной энергии, что ее буквально разрывает изнутри, чтобы освободиться от негатива и защитить своего хозяина. И не важно, сколько мы носили Бусину Дзи, возможно это годы, а может быть и один день... Расколотую бусину лучше всего закопать в земле. Это может быть земля в горшке цветка на окне или место в саду под деревом. Тибетские крестьяне часто находили Бусины Дзи при обработке полей, поэтому весьма естественно, что то, что пришло к нам из земли, снова вернется в нее. Отслужившую свой срок бусину можно отпустить в реку или ручей. С бусиной надо попрощаться, поблагодарить ее и отпустить. Самое главное при этом - не забывать о чувстве глубокой признательности к бусине, за всю проделанную ею работу по нашей защите и привлечению удачи и благ.
После того, как мы попрощались с расколотой бусиной, можно приобрести аналогичную взамен утраченной. Важно помнить, что даже если мы не носим бусину дзи ежедневно, она по-прежнему будет излучать защитную энергию.

Комментарии
Комментариев пока нет