Информация по размерам и заказу

Информация по размерам и заказу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Информация по заказу. Мы - небольшая мастерская, занимаемся дизайном джинсов и джинсовой одежды. Мы НЕ ШЬЕМ джинсы, а работаем на готовой джинсовой одежде, у нас свой склад, джинсы прилетают со всего света: Турция, Тайланд, Пакистан, Индия, Китай и пр. Для того, чтобы сделать заказ, вы выбираете цвет джинсов, модель, а также какую работу хотите. Также работа может быть выполнена на ваших джинсах: вы присылаете почтой или курьером, мы обрабатываем их в соответствии с вашими пожеланиями и отправляем обратно.

Как не ошибиться с размером?

Джинсы мы подбираем по вашим параметрам, которые вы замеряете на своих джинсах, которые носите, для этого нужно положить джинсы на поверхность и замерить сантиметром от края до края как показано на СХЕМЕ, схему видно не всю, подгонка подходящего размера фото не мой конек, поэтому опишу тут то, что не видно или плохо видно на фото: параметр 1 не видно - это замер пояса джинсов в самом верху, и еще есть параметр 4 - это ширина штанины по самому низу, параметр 6 - это длина джинсов от верха пояса до самого низа штанины.

Бренд и качество.

В основном, мы работаем на джинсах нашего бренда, но по вашему желанию, мы можем приобрести джинсовую одежду любого бренда, который можно найти в магазинах, цена, конечно, изменится в соответствии со стоимостью джинсов.

По качеству: в составе денима наших джинсов процент хлопка (cotton) составляет 98% ( и 2% эластана) или 100% хлопок.

По времени работа над одним изделием занимает 3-6 дней, в зависимости от загруженности мастера.

Отправка. Отправляем по всем регионам России, в страны ближнего зарубежья и по всему миру. При отправлении почтой, в среднем посылка идет по России 10-12 дней. Стоимость пересыла почтой составляет 300 р по России. Отправка с страны ближнего зарубежья теперь осуществляется только авиапочтой и стоит, в среднем, 750 р.

Оплата. Работаем по предоплате на карту Сбербанка, или через электронные кошельки. Размер предоплаты либо 100%+стоимость пересыла, либо 50% от суммы, а остальное наложенным платежом, на выбор клиента.

Комментарии
Комментариев пока нет