Как засыпать быстро и просыпаться бодрым.

Как засыпать быстро и просыпаться бодрым. Апрель 2015.

Сегодня я хочу рассказать  о биологических часах организма, о которых слышали все, но знают о том, как они на самом деле работают, не очень-то и многие.

Переехав в Германию, мне пришлось во многом перестраивать свою жизнь, и самым сложным для меня было начать вставать ни свет, ни заря и ложиться спать в 9 вечера))). Тут это нормальное явление – быть жаворонками. В России я вечно ложилась спать за полночь.

Совершенно случайно 2 года назад я наткнулась на видео-ролики одного хорошего терапевта, которая рассказала о том, как работают биологические часы. Природа все уже придумала за нас, дав нам возможность функционировать и жить на полную, а не страдать от бессонницы.

Методика расчета времени по своим биологическим часам пригодится не только вам лично, но так же поможет установить правильный график жизненного цикла ваших детей и домочадцев. Многие мамы мучаются с детками, которые никак не хотят засыпать или же наоборот просыпаться в нужное время. Надеюсь, вам поможет информация об этой методике, как она помогла мне.

Для верного расчета времени вам обязательно нужно знать время своего рождения. Не обязательно до минуты, на чтобы час вы точно знали. Для примера я возьму абстрактное время, например вы родились в 12 часов (время суток не важно, главное, что 12 или 24).

Все, абсолютно все люди рождаются на правом полушарии. Т.е., появившись на свет, у человека активнее функционирует правое полушарие. Как известно, наш мозг никогда не работает на полную катушку, полушария работают попеременно, то активнее левое, то правое. Так вот правое полушарие отвечает за бодрость и активность человека. Во время работы правого полушария вы всегда полны сил, подъема настроения, ваш мозг лучше усваивает информацию, вам проще концентрироваться и выполнять сложную монотонную работу. Во время работы левого полушария человек как бы «засыпает» на ходу, активность притупляется, вам сложнее усваивать информацию, вы вялые, клюете носом, чаще зеваете, активные функции организма как бы притормаживаются. Примерно вот так все происходит, простите мой не медицинский язык. Время работы каждого полушария – 3 часа. Из этого можно рассчитать, когда вы бодры и полны сил – т.е. в это время лучше всего просыпаться, и когда вы сонные и заторможенные – в это время нужно ложиться спать.

Теперь, представим, что вы родились в 12 часов. Я нарисовала схемку, чтобы было понятнее мое объяснение.

персональная запись

Оранжевым выделено время, когда вы полны сил и энергии. Рядом я написала «ПР» - правое полушарие. «Лев сон» означает левое полушарие – в это время надо постараться ложиться спать. Т.е. идеальным временем для засыпания для такого человека, родившегося в 12 часов, будет с 21-го до 24-х часов. А просыпаться такому человеку стоит с 6-ти до 9-ти утра.

Зная эту методику, можно выстроить распорядок дня для или ребенка, чтобы он лучше засыпал и просыпался. На себе я проверила – работает отлично, главное – заставить себя выработать новый режим, если раньше он не совпадал с вашими биологическими часами.

Надеюсь, эта заметочка кому-нибудь пригодится.

Комментарии (5)

Спасибо, интересно! Совпадает!{#}

Спасибо, надо будет проверить.

Ольга (ЭллиС) 07.04.2015

Очень интересная информация...Встаю я рано- в 6, интересно когда надо засыпать...

Спасибо, интересно!

Интересно! Надо будет уточнить время своего рождения и проверить