Римдим. Глава 2. Лаона

Римдим. Глава 2. Лаона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До дремотного сознания дотянулся журчащий звук воды. Текущие переливы окружали повсюду, казалось, что Римдим лежит на островке посреди ручья или небольшой речки. Юноша аккуратно открыл один глаз, затем второй и удивлённо поднялся с кровати.

Комната, в которую он попал, была поистине чудесна: она была круглая, точнее полусферическая, прозрачные стенки снаружи переливались всеми цветами радуги, преломляя солнечные лучи. Приглядевшись, он понял, что за стеной вода, в которой плавали разнообразные морские обитатели, равнодушно взиравшие на пришельца. По периметру комнаты виднелись небольшие водопадики, они-то и журчали. Между двумя из них виднелась деревянная дверь.

Римдим подошёл к одному из водопадов и умыл лицо. В ладони вместе с водой попала маленькая красная рыбка и прещекотно затрепетала хвостиком по Римдимовой щеке. «Невероятная комната», — подумал он. — «Но жить тут постоянно невозможно. Этот звук постоянно текущей воды будет сводить с ума».

Дверь открылась и на пороге показалась девушка в голубом платье и белом чепце.
— Приветствую, Римдим. Добро пожаловать в замок леди Лаоны.

***
Заинтересованный Римдим шёл за служанкой по бесконечным стеклянным коридорам замка. Везде была вода: она бежала по стенкам и потолку, она то и дело вырывалась на волю фонтанчиками или миниатюрными водопадами, она пела и плясала, кружа в танце мелких рыбок и причудливые водоросли. Наконец, они вышли в огромную залу, посреди которой бил огромный фонтан. Здесь служанка его оставила.

Около фонтана стояла резная скамеечка, на которой сидела прекрасная девушка в синем бальном платье. Её шейку украшало изящное синее колье с золотыми искрами и крупной каплей воды, а руку обнимал браслет того же цвета. Королева поднялась навстречу Римдиму и подала ему руку для поцелуя.
— Вот ты и добрался до меня, Римдим! Я Лаона. Как тебе мой замок?
— Он прекрасен, — пробормотал ошеломлённый Римдим.
— Вообще-то эта часть с фонтанами для гостей, — доверчиво сообщила Лаона. — Все живут в другой половине дворца, где не журчит вода. А это всё для красоты.

Римдим никогда в жизни не видел такой красивой женщины. Белоснежные волосы с чуть голубоватым отливом спускались водопадом на спину Лаоны. Она вся сама была как река — мягкая, стройная, грациозная и плавная. А глаза... Синие-синие, они в минуту смущения скрывались под длинными пушистыми ресницами, а потом вновь пронзали золотыми всполохами. Красота Лаоны была идеальна — ни одного изъяна, ни одного малёхонького пятнышка, ни одного лишнего движения.

— Ну что же ты застыл? — рассмеялась она. — Бал устраивать будем?
— Да! — он не колебался.

***
Карнавалы сменялись музыкальными занятиями, танцы — балами, поездки по королевству — часами бездейственной неги под бесчисленными чудесами замка Лаоны. Казалось, Римдим забыл свою любовь и был счастлив. Лаона была его нимфой, его идеалом, его мечтой. Но всё же сердце сопротивлялось, и он не мог это не чувствовать.

Бессчётные развлечения ему приелись, давно не происходило ничего нового, Римдим мог с точностью до минуты расписать всё, что его ждало, на неделю вперёд. А за красотой Лаоны не скрывалось ничего, кроме стремления её сохранить. Королева знала, что внешняя привлекательность — её главное оружие, и поставила всё на эту лошадку. Лаона часами могла говорить о медовых ваннах и водорослевых притираниях, а так же о балах и поклонниках, но не умела поддерживать беседу на другие темы, сводя всё обратно к красоте. Она не была ограниченна или глупа (ведь по-настоящему глупых людей очень мало на свете), просто ей казалось, что изящных черт, ухоженности и развлечений достаточно для интересной и полной жизни.

***
Во время очередного танцевального вечера Римдим вышел из дворца с твёрдым намерением найти Маллею. Сзади послышались торопливые шаги — его нагнала служанка, встретившая его в первый день в комнате водопадов. Она молча вручила ему свёрток и побежала обратно к замку. Римдим развернул переливавшуюся бумагу и достал из свёртка те самые украшения, которые были на Лаоне в момент их знакомства. Так же там лежала записка. «Прости, если что не так. И удачи тебе», — прочёл он, вздохнул и вышел из ворот города.
А там уже ждал сине-зелёный туман.

— А ты не так глуп, как кажешься, — усмехнулся Пелам и с сожалением добавил:
— Я думал, тут и останешься.
— А, так это и есть испытание, — догадался Римдим. — А я уж было подумал, что сплю.
— Ничего, малец. Ещё не вечер. Побрякушку, кстати, я заберу. Это будет знак твоей случайной удачи.

Римдим зажмурился, но боль в затылке всё равно появилась. Юноша провалился в темноту.

Комплект "Грация Лаоны"

Комментарии
Комментариев пока нет