Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шелковые фантазии Элен Эрикссон

Шелковые фантазии Элен Эрикссон

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами

Наткнулась на чудесные работы Элен Эрикссон и была просто поражена! Такая нежность, изобилие текстиля, пастельных оттенков... Лично меня очень вдохновило!

Элен Эриксон нравится работать 100% шелковыми лентами японского производителя YLI, поскольку в работе с искусственным шелком никогда не удается добиться такого результата. Еще она пользуется продукцией фирмы Hanah с их широкой цветовой палитрой. Особенное достоинство лент этой фирмы в том, что у края ленты имеют более глубокий цвет, чем в середине, а некоторые окрашены неравномерно и сочетают в себе до трех цветовый оттенков. Благодаря этому цветы из них получаются очень реалистичные! Элен использовала их в работе с анютиными глазками. Также мастерица рекомендует использовать двусторонние атласные ленты и окрашивать их вручную, например чаем можно получить кремовый оттенок "под старину".

У Элен имеется свой магазин материалов для творечества, также она выпускает книги-руководства. Ее книгу "Шелковые фантазии" вы без труда найдете в сети.

Приятного просмотра!

Вдохновляйтесь! 

вышивка лентами

вышивка гладью

цветы из ткани

подушка

подушки

балдахин

текстиль для дома

текстиль в интерьере

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email