Обнять и плакать

Вчера я шуршала листьями. Было у меня на это часа четыре, так как отпрыск мой пропадал на очередной олимпиаде.

Думала о бренности бытия.

Попила кофе в шалмане уж совсем. Я была там одна. Но кофе мне дали. Там ни одной кафешки приличной, а уезжать не хотелось.

Ну вот, а там парк чудесный, и уже такая весна-весна. Да, я купила даже вербу и зашла в местный храм, но не освятила, потому что толпа-толпа народу,  и даже бабушкам плохо. Они на стульчиках сидели вынесенных и ждали скорую.

Так я гуляла и шуршала.

А там, в парке, все бегают, коляски, собачники.

Очень мило. Очень.

И вижу вдруг, идут две барышни. У каждой из них по паре одинаковых собак.

У одной – ризеншнауцеры. Такие классные. Черно-курчавые. Уже в возрасте сОбаки, не дамы. У ризенов мокрые носы. Глаз не видно. Носы пытливые. Оба подошли и ткнулись носами мне в руку. Класснючие такие. Так мне захотелось их обнять. Ну, да, совсем, знаете, перед днем рождения у тетенек так бывает, настроение – обнять и плакать. А тут вам навстречу два ризена, дружелюбно все понимающих. Но не стала я обниматься с ними, а просто за всей этой компанией побрела бездумно.

Тащусь бездумно совершенно.

И вдруг.

Дамы останавливаются и замирают. Собаки тоже останавливаются. И что-то там рассматривают. Я свой сомнабулический ход не останавливаю, потому что уж совсем обнять и плакать, и прямо так и впиливаюсь в их чудесную компанию.

А там – поляна. ПОЛЯНА. Самых чудесных подснежников садовых, пушкиний, крокусов.

Вот так, посреди ничего. И все это цветет.

Я их спрашиваю, что это такое.

А они, не ризены, а дамы говорят:”’Это наш сад тут, мы посадили, проходите.”

И ушли.

Оставили меня  на этой поляне. В неожиданных весенних цветах.

Знаете, это просто чудо из чудес.

Две дамы, четыре собаки и поляна цветов.

Комментарии
Комментариев пока нет