Обновление пароля

 >  >  >  > Самые интересные коллекции Российской Недели моды. Часть вторая.

Самые интересные коллекции Российской Недели моды. Часть вторая.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Часть первая >>

Бренд 075(ohseventyfive) Юлии Цезарь представил коллекцию осень-зима/2015-2016 «Горе о туман», которая, по словам дизайнера, является «сатирой о поэтической душе, водке и медведях». Свитшоты с принтами берез, свободные костюмы пижамного кроя, государственная символика и авоськи в качестве главных аксессуаров — провокационная, но при этом коммерческая коллекция в духе бренда.

мода

неделя моды

показ мод

стиль

Maison SAS. Коллекция Monochromatic базируется на оттенках серого цвета, прорабатываемых в разных сочетаниях и формах. Структура коллекции выстроена на столкновении женственности с ее легкостью и прозрачностью и мужественности с утрированными объемами. Архитектура образов заключена в четкой геометричности и прямоте линий. Графичность прослеживается в силуэтах, а многослойность добавляет сложности в минималистический стиль. Использование отдельных деталей придает трансформативность моделям. Дневной look модифицируется в вечерний образ и наоборот. Футуристичность коллекции придают аксессуары из белого и прозрачного материала.

россия

дизайн

дизайнеры

российская мода

Модный дом Igor Gulyaev

Коллекция осень-зима/2015-2016 от Laroom была вдохновлена тропическими птицами. Дизайнер бренда Евгения Легкодымова сохранила свойственную бренду лаконичность, чистоту линий и силуэтов, добавив оригинальные элементы декора в виде ярких стежек и выточек в форме лапок. Модельный ряд был представлен вечерними платьями и блузами с насыщенным принтом в виде попугаев и туканов, объемным трикотажем с искусственным мехом на свитерах, жакетами с фигурным низом, пальто с объемными воротниками, мягкими шубами из плюшевого меха, шерстяными юбками с контрастными складками, огромными меховыми шарфами и кашемировыми костюмами с отделкой.

Дизайнер Dima Neu представил коллекцию «ЮКА», вдохновленную древне-восточной культурой. Элементы японского дизайна переплетаются с классическим кроем и деталями русского народного костюма. Не обошлось и без архитектурных форм, которые неизменно появляются в каждой коллекции дизайнера.

Свою коллекцию осень-зима/2015-2016 представила дизайнер из Казахстана Камилла Курбани, которая при создании линии вдохновлялась природой родного края. При помощи принтов дизайнер показала любимые и памятные места своей родины и цветовые сочетания, присущие природе Казахстана. Главная составляющая коллекции — изображения горных склонов, Чарынского каньона, маковых полей и бескрайних степей на одежде.

Antonella Rossi

Олег Овсиев, дизайнер бренда VIVA VOX, в своей новой коллекции осень-зима/2015-2016 представил многослойные образы — основой линии стали монохромные платья, декорированные мелкими воланами и россыпью кристаллов. Модельный ряд верхней одежды был представлен шубами прямого кроя и пальто-кейпами, выдержанными в общей стилистики коллекции.

Yulia Prokhorova. BELOE ZOLOTO. Воздушные женственные платья — приталенные и силуэта pencil, А-образные формы, объемные рукава, многослойные подъюбники. Символом коллекции стала красная роза — многие модели, представленные на подиуме, были расшиты вручную алыми розами из фетра. Коллекция выполнена из алого и жаккардового шелка, шифона, морозно-белого буклированного трикотажа.

 Dasha Gauser

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email