Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Набор аптечный - и такое тоже имеет место быть.

Набор аптечный - и такое тоже имеет место быть.

Набор аптечный - и такое тоже имеет место быть. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Сегодня понедельник и я свой день начинаю с отчетом о проделанной работе. Я как многие уже поняли обожаю комоды, мини-комоды, и порой хочется сделать что-то не особо обычное в плане использования ...Оказалось, что мой работа комод аптечный http://www.livemaster.ru/item/9172385 пришелся по задумке по душе моим постоянным покупателям и новым заказчикам.

Теперь я расширила виды аптечек.... Так родился набор аптечный, состоящий из комодика на три ящичка: габариты комодика 160х110х180мм (в). Работа выполнена в технике декупаж, деликатно состарена, внутри ящички декорированы хлопковым кружевом. Комодик очень приятно держать в руках -имеет матовую поверхность!

новая работа

работа на заказ

фотосессия

фотоотчет

для интерьера

для дома и интерьера

новый товар

И в пару к комоду - короб аптечный, форма короба была выбрана с учетом пожелания хозяйки. Габариты короба 21,5х15х20 см ( по верхней стенке)/14см ( по передней стенке).  Ссылка на работу http://www.livemaster.ru/item/9992343

комодик

Сбоку короб имеет две металлические ручки ( не предназначены для переноски изделия, носят декоративный характер)!

короб

На передней стенке короба прикреплена декоративная накладка с аптечной тематикой, на задней стенке- круглая накладочка с металлической фурнитурой, хлопковым бантиком и бечевкой!

Вид сзади у короба.............

А вот как два предмета смотрятся вместе, мне кажется прекрасно дополняют друг друга.

Работа в РЕЗЕРВЕ. Но если Вам понравилась идея, welcome по мне в магазин- вместе придумаем Ваш аптечный вариант набора с любым составом, видом и формой заготовки.

С уважением, ваша Анна Легостина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email