Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Milan Fashion Week: коротко о главном

Milan Fashion Week: коротко о главном

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Никто не станет спорить, что в Милане каждые полгода показывают свои коллекции самые главные итальянские бренды- трендсеттеры. Так что и внимание к этой неделе моды особо пристальное.

По поводу будущего сезона осень-зима 2015-2016, обобщая, можно сказать, что он будет ярким! Очень многие дизайнеры представили коллекции, наполненные насыщенным цветом, что не характерно для осени. Также мы окунемся в мир всевозможных аппликаций, вышивок и удивительных отделок. Принт с подиумов практически ушел, зато его место легко заняли все эти разнообразные выразительные приемы. Ну и не забываем, что в моде как по отдельности, так и в термоядерном миксе те самые 60-е, 70-е и 80-е. Так что вперед, к экспериментам!

И первым же примером безудержной энергетики цвета и выразительных эффектов представляю вам коллекцию бренда Au Jour Le Jour. Принты, аппликации, вышивки, мех, зебра, клетка, радуги… Перечислить невозможно. Коллекция оставляет ощущение диско 80-х в союзе с некой безумной фантасмагорической вечеринкой из воображения дизайнера.

мода

У Dolce&Gabbana коллекция не отличается оригинальностью силуэтов: платья с пышными юбками или маленькие А-силуэта — в основе. Из декоративного здесь сплошные розы. Ну а мне больше всего понравились платья с милыми надписями и аппликациями в наивном стиле.

тенденции

Коллекция Etro точно придется по душе любителям пэчворка в сочетании, конечно, с этникой. Но «заплаточный» стиль явно пленил дизайнеров. Платья, пальто и костюмы целиком выполнены в этой технике или имитации под нее. Получилось необычно, красиво и очень гармонично по цветовой гамме.

милан

У Fendi кружат голову объемные пуховики, пальто с массивным кантом и четкие конструктивные детали. Ну и сочетание оттенков и фактур, безусловно, на высоте!

неделя моды

Интересные «завороты» (иначе и не скажешь) в коллекции Gabriele Colangelo. Завернутые углы, перекрученный трикотаж, защипы, разрезы и прочие необычные элементы, подчеркнутые цветом, смотрятся авангардно, но вместе с тем достаточно элегантно. Советуем присмотреться и к изящной обуви!

milan fashion week

Giorgio Armani возвращается к своему излюбленному стилю, несколько дамскому, с претензией на супер-элегантность. Тем не менее, некоторые детали коллекции, в том числе принты выглядят весьма свежо.

fashion

Гиперобъемный мех, авангардные принты, взрыв фактуры и цвета — это коллекция Just Cavalli fall-winter 2015. Наложенный на силуэты 70-х, этот микс смотрится смело и интересно!

trands

И снова удивительное количество различных техник и фактур предлагает Marco de Vincenzo. Прозрачность, плетение, плиссировка, цветовые акценты. Обратите внимание на босоножки с объемными косами и радужные очки!

показ

Marni предлагает уйти от цветовых блоков в сторону меховых! Крупные меховые карманы и рукава дополняют лаконичные по силуэту костюмы и пальто. Кроме того, как обычно у Marni, интересны принты и сдержанный фактура тканей, в том числе и необработанные края некоторых моделей. 

prada

У марки MSGM еще одна коллекция, навевающая мысли о безааботном детстве. Объемные аппликации в виде разноцветных листьев, длинноворсовые шубы из меха разных цветов и очень жизнерадостное ярко-розовое пальто овального силуэта с синими карманами. Что может быть веселее, чем мода!

стиль

No.21 предлагают игру в деконструкцию и асимметрию. И то, и другое здесь женственны и даже девичьи. Многослойные образы и конструктивно сложные юбки, блузки, пальто сочетаются с классическими брюками и жакетами с гобеленовой фактурой.

Студенток родом из 60-х представила Prada. Идеальные брючки-капри, двубортные жакеты с крупными пуговицами, «гусиная лапка» и пастельная гамма, перемежающаяся ярким цветом. Из современности — необычные объемные принты, напоминающие то ли паззл, то ли структуру молекулы. 

Коллекция Sportmax выполнена в природной цветовой гамме с флористическими мотивами в виде объемных аппликаций и фактуры ткани. Мягкие естественные силуэты, пальто, жакеты и платья с запахом, изредка контрастные детали отделки.

Stella Jean в каждой модели своей коллекции выражает себя в полной мере. Эта коллекция —сплошная сказка. Микс принтов, фактур и объемов придется по вкусу любому сказочному персонажу.

У Ter Et Bantine получилась сдержанная по цветам, но интересная в деталях коллекция. Черный, белый, nude, объемные карманы, широкие минималистичные пояса. Здесь интересны детали и качественные материалы сдержанных оттенков.

Напоследок сегодня — невероятно женственная и элегантная коллекция Trussardi. Шикарная цветовая гамма, фактуры, металлизированные и струящиеся ткани, кожаные брюки… Да просто красиво и выдержанно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email