Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Наш улов на Клубном дне Felt4Fun

Наш улов на Клубном дне Felt4Fun

Наш улов на Клубном дне Felt4Fun | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

28 марта у нас в обычном формате (то есть весело и активно) прошел Клубный день студии Felt4Fun. В первой части встречи мы обсуждали серьезные темы о войлоке и шитье с Ирой Бортник, но об этом я буду рассказывать отдельно. А сейчас хочу показать вам плоды  нашего коллективного творчества, и теперь они ждут своего часа, чтобы оказаться частью замечательно панно, которое мы окончательно доделаем только в Италии, в Прато. А точнее - на фабрике DHG, шерстью которой мы всегда активно валяем и очень любим. Это панно - наш уже теперь традиционный подарок итальянским друзьям, которые будут принимать нас со вторым текстильным туром 7-14 июня.

У каждого участника валяния получились соверешенно разные, но очень красивые, необычные рыбки - яркие, фактурные, с интересными формами. Представляю, какое в итоге получится панно, когда мы добавим туда кораллов и камушков. Все это мы будем валять на следующем клубном дне, а пока предлагаю посмотреть вам, как все происходило в этот раз:

Кстати, все желающие могут присоединиться к нашему проекту и прислать мне рыбку (размер не больше ладони), я обещаю найти ей на нашем панно самое подходящее место!  В прошлом году на нашем дереве в Прато "выросло" 31 яблоко, а рыб у нас пока только 12 штук - еще есть где развернуться!

клубный день, felt4fun, нина демидова, валяние, посиделки, хобби-тур, италия

Вот такой у нас в прошлом году был подарок. А теперь будет море, и ваша рыбка может оказаться в нем! Присоединяйтесь! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email