Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лето в стиле Бохо

Лето в стиле Бохо

Лето в стиле Бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте! 

Лето не за горами, отгремели модные показы, задающие тенденции сезона, и нам остается следовать им, выбирать самое лучшее, в общем, готовиться, чтобы встретить любимое время года во всеоружии. Отдним из трендов весны-лета 2015 года будет этника, и мы этому только рады - девушкам обычно ооочень нравятся атрибуты этого стиля, а именно: летящие платья в пол, многослойные юбки, расклешеные джинсы с вышивкой, жилеты, сумки с бахромой, яркие цвета, принты, фактурные натуральные ткани, и, конечно, обилие украшений. 

Учитывая грядущие тенденции, в своем магазине я создала коллекцию "Бохо-лето 2015!", которая будет пополняться и в которой вы найдете много этнических, хиппи, вестерн и бохо-украшений - с моей любимой бирюзой, с перламутром, другими натуральными камнями, украшения из дерева, и, конечно, серебра. Поистине уникальные, они вобрали в себя дух и национальные особенности тех стран, где они сделаны - Мексики с ее коренными народами, Америки (особенно штат Аризона, Навахо), Индии, о.Бали...

Путешествуйте вместе со мной, добавляйте в круг! Всегда рада!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email