> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Без кота и жизнь не та!.." Презентация коллекции)))

"Без кота и жизнь не та!.." Презентация коллекции)))

Добрый вечер, мои дорогие!

Решила провести небольшую ревизию своего магазинчика) Заглянула в раздел коллекции - а котиков то уже не мало проживает на моей страничке! Можно даже расселить их в отдельные домики - по окрасу шёрстки!

Например вот так:

Любимые рыжие!

коллекция  коллекция украшений  рыжие коты  

белые коты  фото  картины с котами

и

Белые красавцы и красавицы:

портреты котов  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Белая кошка Бусинка.. Handmade.  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Котик отдыхает на цветущей яблони.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Белый котик и цветы.... Handmade.  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина Ой! Белый кот и красные тюльпаны.... Handmade.  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Счастливая парочка. Портрет.. Handmade.

И просто мои малыши)))

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Два котёнка.. Handmade.  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Ловись рыбка золотая.... Handmade.  Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Котята и рыбка.... Handmade.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email