Обновление пароля

 >  >  >  > Ну, а я опять в Москву! Приглашаю!

Ну, а я опять в Москву! Приглашаю!

Ну, а я опять в Москву! Приглашаю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, кто куда, а я - в Москву! Впервые попадаю в такой плотный график выставок в Москве!мыльное удовольствие, выставки в москве, эко дом

На волне прошедшей недели Эко и Эко дом продолжаю эту тему.

 Пригласили меня участвовать в выставке ЭкоГородЭкспо в Москве. Сначала загорелась:"Ух ты, как здорово, как классно, какой уровень!". Когда посмотрела отзывы, анонсы, репортажи с прошлых выставок - охватил страх:"Лена, куда ты лезешь? Где ты и где Экспо?" ,  выкинула пригласительные документы в корзину и успокоилась. И вдруг мне позвонила сама директор этой выставки(им понравился мой магазинчик) и пригласила участвовать. Проснулся интерес:"А почему бы и нет?"

В таких случаях я отпускаю ситуацию, проговариваю ее вслух в небо, сидя на качелях и утром приходит ответ.  В общем, я решилась!

Все, еду в Москву!

Причем я попадаю сразу на 2 выставки, с интервалом в 1 день! Ох, и волнуюсь!! Даже не просто волнуюсь, а жутко боюсь!

      1.  ЭКОГОРОДЭКСПО. Только для тех, кому интересна натуральная продукция, натуральные продукты, натуральные средства для дома и для детей, натуральная обувь, натуральная одежда и мое натуральное мыло(это я так скромнонатуральное мыло, участие в выставках, эко выставка) приглашаю Вас на выставку ЭкоГородЭкспо 17-19 апреля на Тишинку. Будет много интересного. 

"С 17 по 19 апреля 2015 года уже в четвертый раз международная выставка экопродукцииЭкоГородЭкспо откроет свои двери в выставочном комплексе «Тишинка» в самом центре Москвы. 

Впервые выставка ЭкоГородЭкспо с успехом прошла в апреле 2013 года и стала первой многопрофильной выставкой экопродукции в России, ярко продемонстрировав интерес к данной тематике, как со стороны конечных пользователей, так и со стороны профессионалов пока еще молодой для России, но активно развивающейся отрасли.!

Все направления экоотрасли традиционно найдут отражение в четырех разделах выставочной экспозиции:

ЭкоFood | Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание, фермерская продукция

ЭкоBeauty | Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды

ЭкоHouse | Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья

ЭкоChildren | Экопродукция для детей.

Поэтому приглашаю всех заинтересовавшихся на выставку стенд В5 и могу выслать бесплатные пригласительные билеты(пишите в личку, т.к. здесь нельзя размещать стороннюю информацию и сторонние ссылки). Даже выгодно получается!!!мыльное удовольствие, выставки в москве, эко дом Как всегда, везу только хиты продаж и не беру с собой шампуневое, дегтярное, маски, кондиционеры...  Если кто-то что-то хочет - могу привезти только для Вас и Вам останется только забрать Ваш заказ на выставке. 

 1 день перерыва и гуляния по Москве, переезд в другую гостиницу и 

2. ЖАР-ПТИЦА. А с 22 - по 26 апреля - выставка - 10 фестиваль народных художников и мастеров России Жар - птица. Организатор выставки - Ассоциация "Народные художественные промыслы России".  

"Основной целью Фестиваля является возрождение традиций народного искусства, содействие установлению прямых торгово-экономических связей между регионами России, расширение рынков сбыта продукции, обучение и консультации специалистов, популяризация народного искусства. В фестивале примут участие более 600 предприятий промыслов, ремесленных мастерских и частных ремесленников из 32 регионов России".

И опять я попадаю в Эко направление.

  • Выставка-продажа "Народные художественные промыслы", где можно приобрести уникальные и авторские изделия мастеров народных промыслов, художников и дизайнеров;
  • Российский ЭКОБИО салон экологически чистой продукции;

    Выставка будет проходить на  «ВДНХ», Павильон №69 Москва, проспект Мира, 119 , Ст. метро «ВДНХ»  

  • Генеральный интернет-партнержар-птица, эко

  •  

    Приглашаю! Кто что хочет, кому удобнее забрать именно на этой выставке - пишите. заказывайте. (потому что 8 апреля уже уеду в Транспортную компанию отправлять коробки с мылом. И получится, кто не успел - тот опоздал). 
 
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email