Обновление пароля

 >  >  >  > 25 апреля 2015г в Минске - Практический семинар по изготовлению шарфа-паутинки в технике Cobweb от Людмилы Хреновой

25 апреля 2015г в Минске - Практический семинар по изготовлению шарфа-паутинки в технике Cobweb от Людмилы Хреновой

25 апреля 2015г в Минске - Практический семинар по изготовлению шарфа-паутинки в технике Cobweb от Людмилы Хреновой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В Минске снова намечается интересный семинар по валянию.

Ближайший, в субботу 25 апреля 2015г - от мастера Людмила Хренова http://www.livemaster.ru/khren2010

АНОНС от мастера:
"Предлагаю вашему вниманию практический семинар по изготовлению паутинки по своей технологии, которая позволяет получить тонкое и пластичное полотно без дырок.
На данном занятии мы проанализируем особенности блендов от разных производителей, покажу свои приемы растягивания пасмы, расскажу, каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью. И главное - как избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне.

Семинар практический, т.е. вы все участвуете в работе. Очень важно тактильно прочувствовать валяное полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.

мк по валянию в минске

мк людмилы хреновой

Большое значение придаю проработке края, покажу, как быстро и качественно изготовить кисти, затратив на их изготовление немного времени.

Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже разберемся с этим вопросом и все попробуют разложить ее без ущерба для раскладки.

Наработок накопилось много, т.к. паутинками занимаюсь  более  3-х лет и все это время анализирую свои результаты.

мк по валянию

На занятии мы изготовим двустороннюю паутинку (самый сложный вариант) - работать будут все! Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены. 

Предлагаю принести на занятие свои паутинки (кто делал раньше и у кого возникли вопросы) - разберем и обсудим возникшие проблемы. 
Освоив мои приемы, вы в дальнейшем сможете изготавливать большие пластичные палантины, а также применять полученные знания при изготовлении одежды."

Вас ждет много авторских секретов и наработок...НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Вот отзывы от Нины Демидовой, которая в марте посетила семинар Людмилы:

На прошлой неделе я принимала у себя в гостях Людмилу Хренову - мы славно поработали в студии. Два занятия по шарфам-паутинкам прошло на ура. Для это было все так необычно - я впервые училась, а не учила. И мне все время казалось, что у меня какой-то праздник. Видимо, это от радости, что я учусь любимому делу.
Не могу не отметить, что у меня полностью совпадают с Людмилой представления о том, как надо относиться к процессу обучения, как передавать знания и работать с шерстью. Строгая, скрупулезная, методичная и даже требовательная Людмила делает самое главное - она отвечает на вопрос "почему" - емко, точно и исчерпывающе. 
Людмила, большое спасибо! Искренне советую всем, кто еще не был у Людмилы на занятии, если у вас есть такая возможность, приходите! Не имеет значения, планируете ли вы валять такие шарфы, или нет. Дело в том, что после этого занятия у вас изменится отношение к войлоку.

ВНИМАНИЕ: Видео-съемка запрещена. Можно делать фотографии.

Место проведения в г Минске, по линии метро (конкретный адрес сообщим по эл.почте рассылке дополнительно). 

Стоимость  семинара – 4000 рублей.

Занятие идет с 10 утра до  19 часов вечера. 

С собой необходимо принести -  удобную сменную обувь, фартук,  а также конспект, ручку, фотоаппарат. Очень советую НЕ одевать одежду из синтетики - это усложняет  работу с вискозой.

Обеды НЕ включены в стоимость (берите с собой перекусы, сладкое и пр.). На МК будет водичка, чайкофе.

----------------------

Для участия и записи обращаться к организатору – Александра Широкова, г. Минск,+375 29 606 02 63, эл.почта - sasha.by@mail.ru. Также запись на Фейсбуке, Ярмарка  мастеров.

Для подтверждения ваших намерений необходима предоплата - 2000р.р., только в этом случае место считается забронированным окончательно. Предоплату необходимо внести до 15.04.2015г. через организатора (в Минске офис по ул.Богдановича, р-н маг.Матрешки). Для желающих из др.города - оплата мастеру напрямую.

При отказе от участия - предоплата не возвращается. Надеемся на понимание. Вы можете только найти себе замену.

При записи на МК просьба указывать свои - полное ФИО, электронную почту, контактный телефон, желательно сколько лет и что Вы валяете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email