Зачем учить других?

Зачем учить других? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже больше полугода я обучаю всех желающих валянию обуви. Мои курсы - это видео уроки, которые освоить можно не выходя из дома на своем любимом диване.

Обучать я решила в тот момент, когда поянла, что мой опыт и знания уже позволяют мне это делать, в тот же момент очень захотелось расширить границы , а не только выполнять заказы.

И это было главным поводом для начала. Потом понеслось! Вопросов накопилось много, как снять, как рассказать об этом, как предложить...

Я не спец в интернет технологиях. Но за пол года столько инфы перелопачено! Что тепрерь многое для меня не сотавляет труда.

А самое главное - у меня сейчас больше 150 учениц в разных регионах России и даже за рубежом. И они выдают мне просто шедевральные первые работы!

Честно? Вот совсем не ожидала!

Столько красоты, столько классных работ, что кажется, многие валяют уже не первый день и не первый раз!

А главное! Я получила такой толчок кдальнейшему своему продвижению!  А то скоро ученицы  учителя переплюнут!

творчество, курсы, обучение в интернет

Людмила, начала валять в октябре.

обучение, курсы по валянию

Татьяна, начала валять в феврале

валяние из шерсти, обучение валянию

Людмила, начала валять в октябре

валяная обувь, онлайн обучение

Наталья, начала валять в декабре

Комментарии (5)

Очень красиво, Ваши ученицы умницы, а вы талантливый педагог, так как чтобы получился такой результат мне кажется необходимо правильно доносить информацию!!!{#}

Спасибо! Да, наверное. Еще и когда творческая "чаша" переполнена, она так и наровить выплеснуться! Получается, чтобы было куда продолжать "загружать" информацию, ей надо поделиться и освободить место для нового.

Как важно попасть к талантливому мастеру :)

Вы - умничка :)

Надя И (Magic wool) 15.06.2015

Да вы супер мастер!

Засмущали{#}