Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое серьги-обманки и каково их строение

Что такое серьги-обманки и каково их строение

Первые серьги-обманки из полимерной глины я сделала еще в 2009 году, то есть на самой заре моего увлечения этим материалом. И изначально дело обстояло так: знали, что такое растяжки-обманки только те, кто "в теме", а большинство же смотрело на эти странные штуки непонимающе, иногда все же осмеливаясь задать вопрос: "А что это? А зачем это?".

Раньше я воспринимала эту неосведомленность как само собой разумеющееся, потому что дизайн этих сережек пришел из пирсинга, а как и любое субкультурное увлечение, пирсинг воспринимается простым обывателем скорее отрицательно, чем положительно. Есть у пирсинга такая разновидность, как растягивание мочек ушей, и для этого обычно используют растяжки, причем они могут быть разных форм и видов и в целом могут служить в дальнейшем украшением. Так выглядят растяжки для ушей:

серьги обманки

Как видно по форме, вся суть в том, что у растяжки тоненькие кончики и более толстая середина. В конце-концов, появились люди, которые хотели бы носить такие украшения, но не хотели ради этого растягивать уши. Так появились растяжки-обманки, которые по конструкции своей представляют серьги-гвоздики (подробнее о строении я расскажу чуть ниже).

Откуда взялось название "растяжки-обманки", думаю, уже понятно, но в последнее время их стали чаще называть серьги-обманки, правда, не совсем понятно, почему, ведь это же полноценные серьги, для которых нужен прокол в ухе. Есть, конечно, варианты, когда вместо гвоздика используют магниты, - в таком случае можно серьгу назвать обманкой, так как прокол в мочке не требуется. Для примера покажу серьги-обманки на гвоздике:

серьги

На сегодняшний день мое мнение о растяжках-обманках несколько изменилось: я стала смотреть на них не как на "недорастяжки", а как на самодостаточные и полноценные серьги, которые еще и очень эффектны. В зависимости от формы и цвета серьги-обманки могут замечательно дополнить как легкий летний образ, так и томный вечерний. Сейчас одним из преимуществ этого украшения является то, что оно еще не рекламировалось среди массовой аудитории и ни один дом мод еще пока не решил сделать из него тренд, после чего украшение бы быстро приелось и перестало быть таким удивительным. Поэтому сейчас окружающие с искренним интересном воспринимают серьги-обманки, так что самое время этим воспользоваться.

 Немного о строении растяжек-обманок

Следует сразу заметить, что разные мастера и разные фабрики имеют свою технологию изготовления этого украшения, однако принцип в целом один и тот же. Расскажу, как делаю их я. Каждая серьга состоит из двух деталей, которые разделены в том месте, где должна располагаться мочка уха. К передней части серьги я надежно приклеиваю на суперклей основу для гвоздика, а в задней части формирую небольшое углубление, в которое вклеиваю силиконовую заглушку. Обязательно проверяю результаты склейки, чтобы ни в коем случае потом не вышло ситуации, когда радость нового хозяина украшения превращается в разочарование из-за того, что фурнитура отклеилась. Строение наглядно:

растяжки обманки  украшения

Что ж, теперь вы знаете о сережках-обманках всё. И я вам очень рекомендую попробовать этот интересный вид украшения, чтобы на себе испытать его магию привлечения внимания. Ну, а я с удовольствием поспособствую вашему знакомству.

Напоследок прикреплю несколько фотографий сережек-обманок, которые я когда-либо делала. Все они уже нашли своих владельцев. А другие экземпляры можно посмотреть в магазинчике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email