Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вербное воскресенье. Праздник глазами художников

Вербное воскресенье. Праздник глазами художников

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись

Поздравляю всех с Вербным воскресеньем!

Сегодня я решила написать о Вербном воскресенье, это светлый весенный праздник, несмотря на то, что изначально он называется "Вход Господень в Иерусалим" и предвещает страстную неделю и муки Христа.

Почему тогда он светлый и радостный? Потому что Христос знает, что смерть его ради жизни, что наступит светлое Воскресенье и будет великая радость. Сам праздник символизирует вход человека в Рай.

Издревле на Руси символом праздника была верба. Это нежное, первое растение, распускающееся весной и символизируещее новую жизнь. В такой день, как сегодня, можно встретить много людей с букетами вербы в руках. Люди несут вербу  в церковь для освещения, потом приносят домой и ставят в вазы. Верба приносит в дом особую атмосферу мира и тепла.

Здесь я хочу сделать небольшую заметку: если у вас дома стоит букетик свящёной вербы, то его нельзя выбрасывать в последствии в мусорное ведро. Отнесите вашу вербу в лесопарк или отвезите на дачу.

Вы знаете, я никогда не задумывалась о месте Вербного воскресенья в живописи. Сегодня я познакомилась с этим особым миром. Художники пишут вербу и неразрывно связывают её с праздником "Вербное воскресенье". Мне сразу захотелось показать эти работы вам. Все их выложить просто невозможно. Вербное воскресенье до сих пор вдохновляет художников на написание новых картин. У меня на душе радость! Я сегодня не смогла попасть в церковь, но я почувствовала этот праздник полностью!

верба

вербное воскресенье

живопись

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email