Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция подставок "Диски"

Новая коллекция подставок "Диски"

Новая коллекция подставок

Подставка под кружку "Диск". ЭТО НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ! Очень стильно и оригинально смотрится! Очень необычная подставка в единственном экземпляре. Можно пить ваш любимый напиток и любоваться мини картиной! К подставкам я приклею магниты, чтобы вы могли приклеить на холодильник! Мини картинка магнит + подставка под кружку. Очень оригинально и необычно! Можно пить ваш любимый напиток и любоваться мини картиной! И даже больше... её можно рассматривать с разных сторон и она будет всегда разной. Можно попить ваш любимый напиток и приклеить на холодильник! Очень удобно  и стильно! Никогда не потеряется и к тому же послужит вам дополнительной изюминкой на вашей кухне!

Яркие, стильные и необычные картины ни оставят равнодушным ни одного человека!!!!!В общем я люблю пробовать что то новенькое. Все товары в моем магазине в единственном экземпляре!!!!!!! Не пропустите! Количество ограничено! Подставка для кружки "Диски" это наслаждение души и тела.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Не нужно ставить на него кастрюли, чайники и заварники! При бережном отношении прослужит дольше, как и любая вещь! Мои подставки радуют меня уже пол года! Нужно протирать влажной тряпкой или сполоснуть под струей воды! НЕ ЗАМАЧИВАТЬ!

Пусть мое творчество греет вам душа, а горячий напиток - тело!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email