Обновление пароля

 >  >  >  > Moscow Faire 2015

Moscow Faire 2015

Moscow Faire 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

Вчера я посетила выставку кукол и мишек Тедди на Тишинке. Пошла я туда с целью посмотреть, что это такое и решить стоит ли в будущем принять участие в выставке. 

Ушла я оттуда быстро, пробежалась по рядам, оценила организационные моменты и выставленные "экспонаты". Поднялась на второй уровень, там проходит продажа материалов для рукоделия.

Какие выводы сделалала:

1. Как я и предполагала создаётся впечатление базара-вокзала, очень всего много, народу толпа, теряешься сразу в многообразии кукол-мишек и быстро перестаёшь впечатляться и воспринимать. Глаз замыливается. В памяти остались только яркие неординарные гаражные монстры и куклы реборны.

2. Не знаю сколько стоит аренда места, но боюсь, что она себя не окупает. Видела, что кукол-мишек покупают, но не часто.

3. Многие мастера друг друга знают и думаю, что используют выставку в качестве встречи-болталки, увидеться и потусоваться.

4. Да простят меня мастера, но тех кукол, которые мне хотелось бы увидеть, на выставке я не нашла. Наверное популярным куклоделам нет надобности выставляться, их кукол и так покупают.

Вот кажется всё, что хотела написать. Буду рада вашим комментам. Может кто имел опыт участия в выставках, напишите плиз ваши впечатления.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email