Приветствие

Приветствие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас в моём магазине! Три года назад я открыла для себя мир текстильной куклы. На сегодняшний день это не только мое хобби, но и любимая работа. Игрушки, которые я делаю из грунтовного текстиля, пахнут кофе, корицей, ванилью, ткани я тоже крашу, тонирую и состариваю. Это придаёт игрушке неповторимость, стиль и великолепный аромат.  Меня очень увлекло это занятие, и большую часть дня я посвящаю изготовлению интерьерной куклы. Ведь именно кукла ассоциируется с добром, радостью, детством, хорошим настроением, а тем более кукла, сделанная руками и от чистого сердца. Ручная работа ценилась во все времена, она придаёт особый шарм, говорит о вкусе хозяина и неповторимости Вашего интерьера. приветствие, новый магазин, текстильная кукла, интерьерная кукла, кукла своими руками, кукла, игрушка, радость, открытие магазина, мои работы, новинки магазина, грунтованный текстиль, ароматы, стиль шебби, стиль бохо, стиль прованс, позитив, счастье, кофейные игрушки, корицаМножество работ уже живут в разных городах Росии. В каждую свою игрушку я вкладываю часть моей души и надеюсь, что мои работы принесут позитив  и счастье в Ваш дом. Планирую скоро заполнять свой магазин, регулярно радуя  Вас  своими новыми работами, выкройками, мастер классами. В моём блоге Вы сможете: изучить мои бесплатные мастер классы, прочитать полезную и интересную информацию в публикациях, увидеть акции и новинки в статьях  моего блога. Если Вы выбрали работу в моём магазине, то приобрести её очень просто , нажав на кнопку вверху "В корзину". Покупателей ждут скидки, сюрпризы-подарки, акции. Заходите, пишие сообщения, буду рада воплотить все Ваши смелые мечты! Для того, чтобы следить за моими темами в блоге и новыми мастер классами нажмите кнопочку "Добавить в круг"  слева. Мои двери открыты для Вас всегда!

Комментарии
Комментариев пока нет