Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько фактов о себе

Несколько фактов о себе

Несколько фактов о себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, Вас, посетители моего магазинчика!

Больше года уже моему магазинчику, а я еще ничего о себе не рассказала. Сегодня мне хотелось бы немного поведать о себе и своем творчестве.

Зовут меня Дурнева Елена, мне 46 лет, почти 24 из них я работаю в школе. Живу на самом дальнем Дальнем Востоке, в маленьком городке под названием Белогорск. А в 130 км от нас проходит граница с Китаем по реке Амур.

 У меня есть семья, взрослая дочь, а еще собака и кот.

С рукоделием знакома с детства: могу шить, вышиваю крестиком, вяжу спицами и крючком. Но никогда не думала, что заболею рукоделием по настоящему.

С миром текстильной игрушки познакомилась не так давно, около двух лет назад. В одной из социальных сетей попала на бесплатный мастер класс по шитью зайчиков. Сшила своего первого и заболела.

Я постоянно экспериментирую в игрушках, мне хочется многое попробовать, многому научиться. И я рада, что мое творчетство приносит людям радость.

Недавно открыла для себя грунтованный текстиль, а еще хочется научиться работать с фомом. В общем скучать мне некогда.

До недавнего времени я использовала магазин на ЯМ просто как витрину для своего творчества, основные продажи шли через другие площадки, но сейчас чувствую, что пора двигаться дальше. Надеюсь с вашей помощью мой магазинчик на ЯМ станет популярным. Заходите, выбирайте. Если вам понравилось что-то из моих прошлых работ, то я всегда открыта для общения. Вместе мы что-то придумаем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email