Правила ухода за наволочками из шерсти

Правила ухода за наволочками из шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рекомендуется только ручная стирка в воде комнатной температуры.
Растворить небольшое количество геля для стирки шерсти в тазике с теплой водой. Наволочку вывернуть на изнанку, молнию застегнуть почти до конца и опустить в тазик с водой на 1-1,5 часа. Далее немного постирать руками легкими, не интенсивными движениями. Отжать, сжав руками наволочку в комок. Для полоскания налить в таз прохладной воды, но не ледяной, прополоскать наволочку от моющего средства также легкими, не интенсивными движениями. Отжать, сжав руками наволочку в комок. Не выкручивайте ткань, она может растянуться. Далее наволочку положить на большое махровое полотенце, накрыть сверху второй половиной, и свернуть в крепкий рулон. Сдавливающими движениями сжимать руками рулон, не выкручивать! Вода из наволочки впитается в полотенце. Размотать рулон, достать наволочку,  слегка встряхнуть и потянуть ее. Нужно помочь расправиться льну, но шерстяная ткань не должна при этом растянуться. Не тяните наволочку по диагонали, только по горизонтали и вертикали. Далее сушим наволочку на горизонтальной поверхности на сухом полотенце. Переворачиваем ее время от времени, давая равномерно просыхать с обеих сторон. Сушить в висячем положении наволочку можно только когда она станет слегка сырая. Гладить при режиме утюга "лен", с изнанки, можно на режиме "отпаривание". Если нет такого режима, то отпаривать через мокрую тряпочку. Выворачиваем наволочку на лицо и надеваем на подушку. Радуемся чистой и красивой подушке!

Комментарии
Комментариев пока нет