Ассамбляж — новая интересная жизнь старых вещей

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Ассамбляж

Новая жизнь старых вещей возможна в интересных произведениях современного искусства — ассамбляжах. Об этом хочется поделиться и просто пообщаться на эту тему.

Ассамбляж — произведение, представляющее собой трехмерный объект, с включением нехудожественных материалов и найденных объектов, вплоть до мусора.

Ассамбляж как стиль берет свое начало в технике коллажа — графического произведения, смонтированного в виде единой композиции из частей различной природы и различного происхождения. В отличие от коллажа, ассамбляж — произведение  с включением объемных предметов. Смысл произведения — синтез, создание новой системы, где целое — больше суммы частей уже отживших свое других систем. И еще этот стиль можно назвать искусством создавать целое из несоединимых вещей.

К ассамбляжам относятся:

1. Аккумуляция — декоративные композиции из различных вещей. Например, антикварных материалов или композиции из объемных пряностей, плодов, зерен, помещенные в коробку под стекло. Такие работы показывают, как вещи, зачастую старые или ненужные, обретают жизнь в новом качестве.  

ассамбляж, падающие картины

стиль ассамбляж

современное искусство

комбинированные картины

2. Комбинированные картины — сочетание живописи с вещественными вставками и дополнение ее объёмными элементами. 

аккумуляции

Андрей Гусаренко, "Ожидание".

панно

Андрей Гусаренко "Чай в пивном стакане".

объемная картина

Андрей Гусаренко, "Былое".

3."Падающие картины", когда предметы монтируются непосредственно на вертикальной плоскости.

падающая картина

Юрий Юдаев-Рачей "Красное, белое, черное".

К сожалению, не все произведения на фото, которые я нашла в свободном доступе в сети интернет, имели указание авторства. Если вы узнаете чьи-либо работы, прошу указать автора в комментариях, — заранее благодарю.   

А в повседневной жизни многих людей далекой от искусства ассамбляж можно встретить довольно часто в виде панно или открыток, он широко используется в декоре предметов обихода — шкатулок, коробов и прочих вещей. И возможно, что декорируя тот или иной предмет, используя старые вещи и их части, и в голову не придет, что таким образом происходит создание объекта современного искусства.

Спасибо за внимание!

Комментарии (149)
Юлия Смирнова 29.09.2015

Спасибо, очень интересные идеи!!

Очень понравилось, кое-что можно и для себя приглядеть, ведь у всех нас столько нужных ненужностей!!!{#}

Спасибо, надеюсь информация пригодится image

Мне нравится!Интересные панно и чудная подборка{#}

Спасибо!

Виктория, у Вас просто бездна такта и наверное врожденной деликатности!..{#}

Анна, благодарю Вас. Это все нарабатывается по жизни{#}

Виктория! Знаете, что мне больше всего понравилось в Вашей публикации? То, с каким достоинством Вы реагируете на все высказывания. Браво! И ни какие провакации Вас не задели. Какая Вы умница и настоящая леди!

Гульнара, благодарю Вас {#} Раз уж я "вышла на публику", как тут упоминалось, - мне важно, чтобы поддерживалась уважительная атмосфера в том пространстве, которое я создаю в своей публикации, чтобы люди не боялись сказав свое мнение, быть осмеянными. Я прекрасно понимаю, что самоутверждаться за чужой счет проще, - бывает ведь так, что собственных ресурсов на большее не хватает.

Ассамбляж - замечательное творчество, не думаю, что стоит к нему пренебрежительно относиться, если человек делает инретесную тематическую композицию со смыслом из памятных и дорогих ему предметов.

Другой вопрос - если из откровенного хлама или тактильно и визуально неприятных вещей. Или эти вещи имеют такой вид, что вызывают грустные мысли о увядании порче и помойке. Или композиция не имеет смысла или он неприятен ( что делать авторы тоже люди, со своим характером и умственными способностями)

Подборка автора и комментаторы показали разные варианты, Спасибо.

Рыба очень понравилась, феншуйно по европейски, если можно так выразиться.

Повесить на Юго-востоке - и будет много денюх

Спасибо и Вам за искренний комментарий без перехода на личности - ценно, и дополнение к применеию Рыбы тоже - захотелось свою Рыбу на Юго-Востокеimage

Ассамбляж!!!- звучит красиво. Спасибо за статью!!!!! Посмотреть такое диво я любитель!!! У меня же привычка - все лишнее на вынос...Сыну на одно мероприятие изладила некое подобие коллажа, выбросить не разрешает. Хочу поделиться смеха ради. Фото, конечно, не профи... И мой значок ГТО пригодился. Фото помельче не получилось, извините!

{#}Лора, интересно получилось: и с романтикой, и по-мужски - то, что надо для молодого человека! Спасибо, что делитесь своим опытом{#}

Рождённая 05.04.2015

Вы знаете, а мне кажется, что это просто замечательная работа, поэтому и сыну Вашему нравится

Замечательная техника! Таит в себе массу новых возможностей!

Согласна - масса новых возможностей мне очень откликается!

Отличная публикация, хрошие примеры работ и стилей, спасибо!

Юлия, пожалуйста, надеюсь что пригодится!{#}

DeLuca 05.04.2015

Вооот !И я о том же .{#} Оказалось нам и спорить не о чем .

Ну и замечательно{#}

А мне очень понравились "Ожидание" и "Былое" - по-моему, ОЧЕНЬ даже!{#}

Спасибо за знакомство!{#}

Светлана, и Вам спасибо!

Мне особенно запомнилась "Былое" и еще работы А. Брусиловского - их можно посмотреть на сайте самого художника. На мой взгляд, это работы, передающие смыслы. Кстати, портреты в комментариях - тоже очень даже!!!

Ну а фото аккумуляций - как идея мне нравится, как мастерство воплощения - на любителя... И потом - да, для себя соорудить из дорогих сердцу вещичек нечто подобное - это одно, а делать для людей - это уже другое дело.

Рождённая 05.04.2015

Ну а когда живописец или мастер пытаются предугадать вкус потенциального покупателя и, о счастье, находят его, которому именно эта работа становится необходимой, то неужели ассамбляж не в праве найти своих поклонников.

Шиллер сказал: "Человек только тогда (там) человек, когда (где) он играет.

Искусство, на мой взгляд, есть форма игры. Его важнейший ресурс - воображение развивается только в игре. Кем бы мы были, если бы все становились неспособными видеть тайну в простых вещах?

Мне понравилось, спасибо большое, и жаль, что в данном случае безобидное самовыражение творящих и видящих вызывает неприятное пренебрежение

Спасибо Вам!{#}

DeLuca 05.04.2015

"Безобидное самовыражение творящих" -{#}ооо... Сильно .

Хм, любую деятельность можно, как возвысить, так и опустить ...

Разве это не здорово?

Авторов первых двух работ не знаю, а это

"Американец Том Денингер (Tom Deininger) без сомнения является одним из самых креативных художников, которые работают с таким творческим материалом, как хлам и мусор.

Его портреты и пейзажи издалека похожи на настоящие картины, написанные красками, но это все лишь искусно выполненные коллажи, которые объединяют в себе самые разные предметы — всё, что только мастер смог найти.

Кроме мусорной сборки картин и скульптур, Том увлекается живописью. Образы, идеи для своих работ он берет из самых разных источников: фотографии, Интернет, газеты, кадры из фильма, а иногда и просто из головы. Художник из Бостона любит совмещать образы из разных источников, тем самым, наделяя картину богатым разнообразием.

Своим творчеством Том пытается привлечь внимание общества к проблемам окружающей среды. «Засорение лесов мусором, пляжей и улиц окурками очень влияет на мир природы», — говорит Том."

Old - Trunk (Trunk) 05.04.2015

Шедевр безусловно! {#}

Кстати, что-бы сделать вот такой портрет, необходимо владеть высочайшим чувством гармонии и композиции. Дано не каждому, между прочим.

DeLuca 05.04.2015

Основательные вещи . Тут присутствуют хорошие навыки рисунка , композиции и колористики .Это не ассамбляж .Про опускание и возвышение деятельности - смотря как автор позиционирует свои работы .Как только идет разговор о новом слове в искусстве - ах , оставьте ...

"Ассамбляж (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажей до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась."

Что же тогда это? Он художник, это неоспоримо {#}

"Впрочем, Том Дейнингер не все время копается в мусоре и возится с хламом. Он также занимается настоящей живописью, и все эти картины можно увидеть на его персональном сайте. А еще Том также читает лекции в местных школах и колледжах. Живет и работает художник в Род-Айленде, заботится о супруге, воспитывает троих детей."

DeLuca 05.04.2015

Мне кажется портреты напоминают мозаику , а третья вещь -трехмерна и наверное ассамбляж ..Из всей публикации понравились только эти работы .

Да, какая мозаика, если у Мерилин в прическе фены и бигуди, пульт от телевизора. кисти и куклы?!

А мне понравились и рыба, и восточная красавица и стакан!

А первые две работы! Частенько в доме валяются старинные обломки и по отдельности, действительно ненужные штучки, которые жалко выбросить! А в таком оформлении уже память прошлого, атмосфера ушедшей эпохи...

Екатерина, спасибо Вам за дополнение информацией и иллюстрациями. Занимательно, из чего состоят портреты...

Потрясающе! Обожа портреты из кусочков чего бы то ни было. Сама создаю из глянцевых журналов, страз и декоративных украшений, но до полностью объемных картин я еще не дошла ) Для них нужно иметь просторную мастерскую как минимум )

" из чего же, из чего же, из чего же сделанны наши девчёнки..." "из чего же, из чего же, из чего же сделанны наши мальчишки...")))))))))
Old - Trunk (Trunk) 05.04.2015

Прикольные работы, очень вдохновляющие техники включая плавки на лавке. Спасибо за публикацию от души!

Пожалуйста{#}

Пойду-ка я поищу кое-что из своих детских ассамбляжей. Вообще я не против, если талантливо сделано.

Елена, если возникнет желание - выкладывайте фото изделий {#}

В современном мире каждый может стать художником, называться художником...

И это хорошо!) От хаждого художника по художеству!)

Да в современном мире вообще все профессиональные "дороги" открыты - если это востребовано, то почему бы и нет?

Vedunya 05.04.2015

Как мне нравится читать всякие такие вещи! Разные люди по-разному смотрят на такие вещи: для одних это ненужный хлам, для других - ПОЭЗИЯ!

Vedunya, уж это точно - у каждого свой взгляд на мирimage

Виктория, спасибо за публикацию! {#}{#} Идея очень интересная. Такой 3D коллаж получается) Сужу по импортным сайтам, такие произведения там очень модны сейчас.

Похожие по стилю инсталяции видела в шведском метро в Стокгольме.

Идея - да интересная, меня давно занимают такие идеи создания трехмерных произведений, в основном комбинированных картин. Арте Анн, благодарю Вас за ценное дополнение о том, что это модная тенденция, - не задумывалась об этом, а ведь мы все живем здесь и сейчас...

Виктория, мне очень понравилось, с каким достоинством и позитивом Вы реагируете на комментарии - любые, от восторженных до ехидных {#}

Спасибо и Вам за комплемент!{#} Так выглядит наверное потому, что мне известны корни моих восторгов и ехидства, - могу их "отсаживать на соседний стул", чтобы не мешали ценить чужое достоинство и продолжать общаться image

Юлия, заглянула к Вам в магазин - чудесные тонкие творения у Вас получаются!{#}

И Вам спасибо за комплимент! Приятно..{#}

Аромакратия 05.04.2015

Ассамбляж хорош тем, что доступен практически любому. Спасибо за публикацию {#}!

Фото из открытох альбомов сети.

маМашино мыло, простите имя Ваше не знаю - своим комментарием вы хорошо прояснили важный посыл публикацииimage Благодарю за иллюстрации!{#}

Марта (marta545) 05.04.2015

В подобных творческих объектах каждый находит собственные смыслы. А Павел еще и талантливый поэт.{#}

Точно, каждый находит свой смысл, а автор вкладывает свой - и не беда, что представления могут не совпадать. Про поэта вспомнилась рифмовочка (ни имеющая никакого отношения к Павлу), так повеселить : "я - поэт, зовусь незнайка, от меня вам балалайка"

Увидела рыбу и захотелось продемонтсрировать свою рыбу в технике Ассамбляж {#} Делала мужу подарок на День рыбака {#}

Оксана, спасибо Вам за участие в теме своим примером! Интересная работа!

Old - Trunk (Trunk) 05.04.2015

Наш рыбак сказал - типичный представитель Подмосковных водоёмов, спрашивает - светится ли данный подвид в темноте....{#}

Стих- фигня. Коллекция спорная, но каждому свое.{#}

Фекла - действительно, каждому - свое, - у кого что болит, тот о том и говорит, - человек может поделиться только тем, что имеет. Если душа просит ходить "в гости" и оставлять там неприятный осадок, самоутверждаясь таким образом, то на мой взгляд, - это повод не побояться и заглянуть в себя поглубже, насколько позволят собсвенные силы и смелость - можно найти много интересного, которое имеет все шансы стать полезным.

Благодарю и Вас за внимание!

DeLuca 05.04.2015

Публикация - это ваш выход к публике . И все комментарии - это не в вашем личном блоге . Благодарю и Вас за внимание !

Кстати, DeLuca, это и Ваш выход к публике - через эту публикацию или публикации других авторов - тоже. Заглядывайте, я буду только рада Вашим ценным дополнениям - чего уж, выход к публике - не написание научных трудов, но повод пообщаться.{#}

DeLuca 05.04.2015

Кстати , я заглядываю в первую очередь в интересные мне темы публикаций , а не к их авторам для общения .

Людмила, заглядывая в интересные Вам темы публикаций своими комментариями, Вы так же выходите на публику, как и автор, а уж для чего Вы это делаете - собираете тут информацию для диссертаций, пиаритесь, выводите статистические выборки, делитесь своей энергией или стремитесь ее получить от других, или еще для чего - это Ваше личное дело{#}.

Заметьте, изначально стремления общаться именно с Вами у меня не было - я не отправляла Вам персональное приглашение для обсуждения статьи в личку, чтобы Вы со мной тут пообщались, Вы комментируете по собственной инициативе, а я - совсем не против, даже приветствую . Выше я всего лишь пояснила свою позицию, и вполне допускаю, что Вы ее не приемлете. Но я так же, как и Вы имею такое же право на свое мнение. И мне как автору данной публикации - в любом случае хорошо, что Вы комментируете.

DeLuca 05.04.2015

"Собираете тут информацию для диссертаций " -{#}

Вот именно!!! Смех - это хорошо, - расслабляет{#}

DeLuca 05.04.2015

Я рада за вас ...

Радуйтесь на здоровье, даже если Вам кажется, что "за вас". К теме публикации это уж точно не имеет отношения.

DeLuca 05.04.2015

!{#}!!!

Ирина (Bijurina) 05.04.2015

необычно и что то в этом есть{#}

Ирина, согласна с Вами. Благодарю за внимание{#}

Елена Лайм 05.04.2015

Рыба очень понравилась . Спасибо

Елена, спасибо и Вам за внимание к теме!

Идея небезынтересная, вопрос в том, как эти все запчасти уложить в одно целое... Как по мне - так не у всех авторов представленных образов это получилось...

...У меня на холодильнике висит магнитная тарелочка, с очень сильным магнитом. Мы туда всей семьей складируем всякую металлическую дребедень - ножницы, булавки, шурупы, запчасти от игрушек и техники, оберзки проволочек, скрепки... В итоге такое хаотичное металломесиво висит... И кто приходит - обращают внимание, и спрашивают: "Что это?" (хотя в любом строительном магазине есть такие тарелочки, и каждый их видел!)

И вот теперь я буду отвечать умным словом: "Ассамбляж!"{#}

Марина, спасибо за Ваш интерес к темеimage

Про тарелочку - очень хороший меткий пример, на мой взгляд - о том, как из нашей обычной повседневности рождаются стили современного искусства image

DeLuca 05.04.2015

Я люблю винтажные вещи и антиквариат , а также обожаю красивые осколки фарфора .Это все может быть красиво скомпоновано в быту -в интерьере или в саду .Но называть это искусством , придавать этому какие -то особые смыслы -я вас умоляю ...

Меня умолять не надо{#} - не я создатель данного стиля современного искуства image

Вы можете называть искусством что-то другое - это Ваше право.

DeLuca 05.04.2015

При создании публикации о стилях современного искусства неплохо было бы в них разбираться и не представлять в виде иллюстрации поделки или картинки псевдоКлимтов .А Брусиловский действительно отличный художник и есть еще много достойных мастеров близких этому стилю .

DeLuca, благодарю Вас за советы, рада за то, что Вы отлично во всем разбираетесь, с удовольствием познакомлюсь с Вашими материалами и публикациями.

И - имею и свое мнение на тему "разбираться", "представлять" или "не представлять", и право выбора использования тех или иных иллюстраций.

Еще раз - благодарю Вас за внимание и ценные комментарии к этой теме!

Первые две-жуть{#}.Будто из фильма ужасов, действительно вещи с помойки, мне кажется даже запах неприятный от всего этого. За публикацию спасибо{#}

Мила, пожалуйста, и Вам спасибо за вниманиеimage . Про жуть - дело вкуса, кому жуть а кому красота прекрасная {#}

Очень интересно! А рыба просто потрясающий шедевр!{#}

Благодарю Вас! Мне рыба тоже очень понравилась!

More beauty (Nataly S) 05.04.2015

Мне рыба очень понравилась! Вот только надписи убрать {#}.

Картина "Былое" - та, что с рыбой - была создана под впечатлением от стихотворения, и эти надписи - как раз слова из него. Что за стих, не помню уже, но "из песни слов не выкинешь"...

Мне понравилось! Думаю что это удачная мысль - красиво разместить в композиции вещи которые дороги, выкинуть рука не поднимается, а места в квартире особенно нет для хранения

Жанна, согласна с Вами. Тем более что скоро на ЯМ стартует конкурс МК "Волшебное преображение" - возможно, знакомство со стилем поможет вдохнуть новую жизнь в старые вещицы желающим поучаствовать в конкурсе. Благодарю за комментарий!

Жанна, но это прекрасно, когда сделано для себя и из очень дорогих именно тебе вещей....

иначе - странно, мякго говоря...

Про "ассамбляж" знаю давно. Несколько лет назад прочла в каком-то популярном журнале о мастерице из Москвы, которая делает замечательные работы из старых картинок, антикварного кружева и других, милых сердцу вещичек. Нравится очень!

Марина, спаибо за Вашу симпатию, мне тоже кажется интересным этот стиль.

а мне это напомнило детство... Вспомните как мы могли в осколке стекла, пёрышке, фантике увидеть волшебство и неземную красоту...

точно - помню, мы делали из фантиков, стекол и прочей найденной мелочевки "секреты", закапывали их а потом эти тайники искали, показывали друг другуimage

Думаю, что творчество в целом - это процесс обращения к себе, в том числе и своей детской части души. Спасибо, Гульнара, что напомнили о детстве!{#}

Виктория! Спасибо, что напомнили про "секретики"!{#}

Только они относились к детской культуре,куда не было доступа взрослым.

Но, когда уже взрослое поколение на полном серьезе творит в детской эстетике, когда весь мир смотрит фильмы с сюжетами, предназначенными для 12-13 летних, играет в игры со стрелялками в любом возрасте...{#}

Всему свое время. А тут - затянувшееся детство.{#}

Irene, Вам спасибо за внимание к теме и комментарий!

Признаться, у меня нередко возникают подобные мысли на счет взрослых, "заигравшихся" в затянувшемся детстве. Кстати, это яление присутствует во многих, если не сказать во всех сферах жизни, не только в искусстве. Искусство - тут скорее как зеркало, отражающее социальные процессы. Думаю, что затягивание детства имеет свои глубокие и разнофакторные (личные и социальные) корни. В душе взрослого всегда жива детская часть - она и является источником и творцом, живущем в человеке.

Как бы там ни было, эта публикация имела целью знакомство со стилем и возможно, приемами, которые можно использовать в своем творчестве, а не пропаганду безвкусицы и затянувшегося детства. Я исхожу из того, что всему есть место. У каждого человека могут быть разные идеи и разная степень мастерства их воплощения.

Если люди умеют "затянуть"детство. это счастье! Представленные выше пано - взрослые секретики...{#}

Точно, чем-то похоже image

Аромакратия 05.04.2015

Спасибо за "секретики" {#}!!! В свое время не познакомила дочь с этим чудом, а современные дети практически все не в курсе {#}

Да, у современных детей есть свои интересыimage Благодарю за повод задуматься о том, к чему можно привлечь детей{#}{#}

никогда не понимала смысла этих секретиков.... а помню я себя лет с трех...

Людмила, да там особых смыслов не было, была больше важна атмосфера таинственности, сообщности что лиimage

NATALINI 05.04.2015

Супер!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!

Натали, пожалуйста!

Марина 05.04.2015

Мне нравится и сами работы и рассказ об этом виде искусства (хотя название не знала). Я с интересом люблю рассматривать "осколки истории" и восхищаться мастерами, которые умеют их объединять. Автору спасибо!

Марина, спасибо за внимание! Объединение "осколков истории" - это действительно искусство - подобрать так, чтобы все было гармонично, отражало общую идею и жило по новому, сохраняя свой калорит...

Понравились работы на первых двух фото. Работы в технике ShadowBoxes можно рассматривать бесконечно.

Термин "Ассамбляж" услышала впервые. Спасибо за знакомство. Поищу в интернете информацию, наверняка найдется множество достойных представителей этого жанра.

И вам спасибо! Информация есть. Из представиелей мне понравились работы Анатолия Брусиловского, на его сайте можно посмотреть.

А нам понравилось!{#} Спасибо!

Пожалуйста! Спасибо за внимание!{#}

Тогда и меня ругайте ... На Новокузнецкой улице в резиденции Березовского до революции жили довольно не бедные люди . Разумеется в то время вывоз мусора не практиковался ,а все ставшее ненужным выбрасывалось на помойку за домом. В годы когда Б.Березовский стал обживать свою новую резиденцию ,на её задворках работал экскаватор , который выворачивал из земли всё что она приняла от предыдущих хозяев. Так я стал обладателем осколков фарфоровой посуды Гарднера и Кузнецова . Моё знакомство с фарфором было не мимолетным , и я увидел в этих черепках труд талантливых мастеров надглазурной росписи. Рука на поднялась с ними расстаться. Хочу составить из них композицию и даже зафиксировал один из вариантов на фото , чтобы в дальнейшем им украсить одну из стен своей квартиры . Ведь видеть в мелочах прекрасное оказывается тоже нужно уметь ... каким словом его не назови...

Александр, спасибо за комментарий - приятно, что мои труды по созданию публикации были не зря! {#}

Antiquite 05.04.2015

Александр, мы с Ваи коллеги. Моя дача располагается на месте старого финского хутора. 20 лет земля выталкивает все, что финны выкидывали или то, то осталось от военных действий. У меня на стене веранды ассамбляж из этих предметов, это кусочки от сервиза костяного фарфора, стеклянные пузырьки ручной работы, сельхозинструменты и рыболовная острога, подковы,солдатская каска и гильзы. Я называю это Музей трудовой и боевой славы нашего хутора. Теперь придется какое-нибудь новое название придумать со словом ассамбляж))

Автору спасибо за публикацию, мне понравилось! Загадочное искусство, оставляет пространство для мысли))

И Вам спасибо - за желание и возможность интегрировать старое и уже отжившее в новые системы. Своим примером Вы показываете, что искусство рождается и живет среди людей и простых вещей, что оно доступно каждому.

Эххх, меня бы на ту "помойку"!

Как-то попала на раскопки в Фанагории и мне разрешили порыться в древнегреческой "помойке". Это было просто счастье! Осколки от амфор потом на стену повесила в специальном глубоком багете за стеклом. Получился кусочек музея дома!

А публикация интересная. Очень понравилась картина с объемными деталями и рыба!

"Веелена", мне почему -то сразу захотелось посмотреть на Ваш кусочек музея. Мне кажется, он создает необыкновенную атмосферу. Спасибо Вам за такую историю{#}

А название то какое красивое : ассамбляж.....

Название - французское image

По-моему , самый удачный пример - это картина с объемными элементами ( точнее картина Климта+ сверху чет доклеили и с рыбой). Все остальное - печаль, подделки школьника.

Мне тоже больше нравятся комбинированные картины. Кстати, на ЯМ видела работы в подобном стиле.

Tatonka, Татьяна 05.04.2015

В первую очередь, составление панно из всякой всячины я рассматриваю как хорошее упражнение по композиции.

Содержимое же - вопрос и показатель вкуса image

Спасибо!

Спасибо за Ваше мнение{#}. Про вкус - совершенно согласна с Вами!

Мне очень понравились первые два фото, вот как, оказывается, называются эти штуки!!!

Да... более узко - аккумуляции image

Наталия (12enotov) 05.04.2015

Вот не люблю я повторное использование фруктов...) Вынул лимон из чая - и в коллаж его?))) Это я про четвертую фотку. А так - занятно)

Ну тут уже дело вкуса - кто лимоны, а кто антикварные тряпочки и кружева image

Мне больше нравятся даже не аккумуляции, а когда трехмерные предметы включаются в живопись. Часто задавалась вопросом, как же этот стиль называется. Вот и ответ появился.

мне тоже) В принципе, из всех образчиков понравиласть только картина "под Климта".

Мария, да, картина "Ожидание" инетесна...

Спасибо Вам за внимание к публикации

Я думала, что вся подобная техника называется коллажем )

Оказывается, отличие в объеме произведения. Работая над публикацией, мне вспоминались и Ваши, Ирина, некоторые работы.

Получается, что я работаю еще и в технике ассамбляжа ))

Юшкова 05.04.2015
Стильно!

Благодарю {#}!

Елена Лиса 05.04.2015
Павел, браво)
Спасибо всем, кто - браво)) А серьёзно - вот рыба, да, понимаю. Есть изюм, есть стиль, можно в доме держать. Но остальное - не дорос, видимо, слаб восприятием. Фигня какая-то. Куда это, зачем это?) Абы что, одни чудаки лепят, другие хлопают. Им виднее..)

Павел, эти работы на фото - примеры, а не витрина магазина и не аукцион. Не вижу смысла обесценивать.

Все зависит от идеи автора и ее воплощения. Мне изначально нравится идея стиля и использование объемных вставок в комбинированных картинах, - я тоже использую такой подход, хоть и частично, в своем творчестве. Когда стала искать что это за стиль, вот нашла и такие примеры стиля.

Виктория, примеры чего?) Не вижу повода ни ценить, ни обесценивать)) Жеванный лимон останется жеванным лимоном, с каким бы придыханием к нему не относиться..)) Я ж не против, кому-то нравится, мне нет. Звиняйте..)

Павел, примеры использования данного стиля в творчестве.

Я для себя вообще не вижу смыла относиться "с придыханием" или воспринимать и называть что-то "фигней" - это крайности. Защищать или опровергать чьи-то вкусы тоже не хочу))) Так что Ваши звинения ко мне не по адресуimage

И благодарю Вас за прекрасный юмор и внимание к теме! image

Вот и чудненько) Не поругались. Цулаваться будем?)
Old - Trunk (Trunk) 05.04.2015

Весна! Да, Бог с ней, с рыбою, давайте целоваться!!!!!

На курорте после пляжа, я пошёл до ассмбляжа. И швырнул сушить на лавку мокрые от моря плавки. Отошел на пять минут, поглазеть, ну что есть тут.. Возвращаюсь. Слышу мнения - ах, какое восхищение, ах, какой глубинный смысл, лавка, плавки, коромысло! Инсталляция - шедевр! Автор - асс! Какой маневр! .. Постоял я возле лавки, понял, что пропали плавки..)

Павел, {#}{#}{#} {#}

Tatonka, Татьяна 05.04.2015

Павел, под "пойти до ассамбляжа" Вы, конечно, подразумевали посещение винного магазина для внесения эстетики в послепляжный отдых? {#}

Magista (magista) 05.04.2015

в точку! {#}

Веселый стишок{#}

{#}{#}{#}{#}))

Akinina Marina 05.04.2015

Я в покате!{#}

Vedunya 05.04.2015

Павел, спасибо! Давно так не смеялась! Кстати, посмотрела Ваши работы и даже Ваш профиль! Вы настоящий Мастер, удачи Вам! Поистине, талантливый человек талантлив во многом..

СУпер!

{#}

DeLuca 05.04.2015

Это произведения искусства !?Ооо ...{#}

Благодарю и Вас за внимание.

Кстати, украшения из медной проволоки, порой с включениями осколков стекла, обкатанных морской водой, камней, далеко не всегда драгоценных - чем не произведения искусства, похожими на этот стиль?