Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Тильдорозыгрыш для Тильдоманов и всех желающих!

Тильдорозыгрыш для Тильдоманов и всех желающих!

Тильдорозыгрыш для Тильдоманов и всех желающих! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени, уважаемые ярмарчане!

Сегодня я начинаю первый розыгрыш для тех, кто не равнодушен к Тильдам, кто их шьет, покупает, собирается шить... Приз, я уверена, порадует победителя! Это книга "Весенние идеи Тильды"  http://www.livemaster.ru/item/9975885-materialy-dlya-tvorchestva-kniga-vesennie-idei. Великолепный альбом с фотографиями, эскизами и выкройками. Оригинальный текст Тони Финнангер на норвежском языке. Доставка бесплатная.

Правила розыгрыша:

1. Розыгрыш начинается с момента опубликования и завершится 12 апреля в Светлую Пасху в 23.59 по московскому времени. Оставляю за собой право продлить розыгрыш на несколько дней.

2. Участники розыгрыша должны опубликовать ссылку со своим комментарием на этот розыгрыш в своем блоге на ЯМ (при наличии магазина и подписчиков) или в соцсетях ( Фейсбук, ВКонтакте). Ссылок может быть несколько и они должны быть активными.

3. За каждую ссылку я буду присваивать номер.

4. Победитель будет определен мной за самый удачный, на мой взгляд, комментарий в вашем блоге, который будет сопровождать ссылку. Или я традиционно воспользуюсь "генератором".

Желаю всем удачи!

Ваша тильдоманка Майя.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email