Обновление пароля

 >  >  >  > Общие Правила Вязания Носков.

Общие Правила Вязания Носков.

1. Размер Длина носка измеряется в сантиметрах и рассчитывается следующим образом: размер ноги нужно разделить на 3 и умножить на 2 = длина ступни в сантиметрах. Пример: 42 : 3 х 2 = 28, т. е. размеру обуви 42 соответствует длина ступни 28 см.

2. Стенка пятки Стенку пятки на половине набранных петель, т. е. петли 2-й и 3-й спиц отложить, на петлях 1-й и 4-й спиц вязать лиц. гладью или по инструкции число рядов, равное числу этих петель, или указанное число сантиметров (но не более 6 см).

3. Пятка Для пятки разделить все петли стенки пятки на 3 части. Петли средней части вязать лиц. гладью: * последнюю петлю средней части провязать со следующей петлей вместе лиц. скрещ., повернуть, снять 1-ю п. как изн., последнюю петлю средней части провязать со следующей петлей вместе изн., повернуть, снять 1-ю п. как лиц., повторять от*, пока в работе не останутся только петли средней части.

4. Клин подъема стопы Продолжить вязать круговыми рядами клин подъема стопы. Для этого сначала набрать по боковым краям стенки пятки указанное число петель или из каждого 2-го р. 1 п. Теперь провязать в каждом 2-м р. последние 2 п. 1-й спицы вместе лиц. и первые 2 п. 4-й спицы вместе протяжкой (снять 1 п. как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через снятую петлю). Повторять эти убавления, пока непервоначальное будет достигнуто число петель.

вяжем носки

5. Мысок Мысок вязать лиц. гладью, при этом для убавлений провязать 3-ю и 2-ю п. от конца 1-й и 3-й спиц вместе лиц., а 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц - вместе протяжкой. Если нет других указаний, то эти убавления повторять в каждом 2-м круговом р., пока на спицах не останется половина петель. Затем выполнять убавления в каждом круговом р. Последние петли стянуть нитью в 2 сложения или сшить трикотажным швом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email