Обновление пароля

 >  >  >  > Миллион свиданий вслепую. Глава 20

Миллион свиданий вслепую. Глава 20

Миллион свиданий вслепую. Глава 20 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карл Юнг ввел в психологию понятие общего бессознательного, и думаю, только он один и понимал его значения. Я, НА СВОЕМ БОГАТОМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ, ВВЕЛА ПОНЯТИЕ Большое Мужское Коллективное сознание. Принцип его прост. Видели, как плавает косяками рыба, и не просто тупо косяками, а красивым шаром? Или грачи летают, как большая шаровая молния, изломанно и хаотично, ВСЕЙ ТОЛПОЙ, словно один организм?
Примерно так-же ведут себя и мужчины. Можешь тридцать лет и три года сидеть на печи и звонить будет только будильник, а смс-ки будут приходить только с рекламой, но стоит замаячить на горизонте самому захудалому мужичонку, то тут же сбегается еще куча этих занимательных приматов, как голуби берутся не откуда, стоит просыпать немного семечек.
И вот, в очередной раз в своей жизни, я лежала на кровати и думала, что делать. Я опять была одинока и голодна, и в этот раз окончательно и без поворотно, решила умереть голодной смертью. Лежа в кровати, я размышляла о моей прошедшей жизни и о том, что каждый получает то, что заслуживает. Перед моим мысленным взором, проплывали все места, где я работала и все мужчины, с которыми я общалась. Я реально была слишком разборчивой, как принцесса на горошине. Ну может все от того, что я была настоящей принцессой? Я решила, что все, что выпало на мою долю - абсолютно заслужено, и почему-то вспомнила Максима. Моя совесть выбрала его, для наглядной демонстрации того, насколько я предвзятый и капризный человек. Я внимательно всмотрелась в образ Максима, всплывший в моей памяти, и правда, решила я, что он такого ужасного сделал, что я так отреагировала?! Если разобраться, то ничего смертельного не произошло. Я с грустью представила его прекрасные, полные света глаза, его добрую улыбку.. В моей голове пронеслось ностальгическое:
Вернись опять ко мне моя Свобода
Я стала бы женой Дроздоборода
Ну точнее, я просто перевернулась на другой бок и подумала о том, что если бы мы с Максимом общались, он мог бы мне позвонить, спросить, не хочу ли я встретиться... А я бы спросила его, играет ли он в бильярд. Наверное играет, и мы бы могли поиграть вместе. Ну, я конечно же потеряла бы интерес и концентрацию, сразу после первой партии, а потом лишь эффектно ходила бы с кием и многозначительно натирала его мелом, прихлебывая пиво, но все равно, это было бы здорово... И хотите верьте, хотите нет, не успела я додумать эту мысль до конца, зазвонил телефон. Да, я знаю, это ооочень предсказуемо, банально и слащаво натянуто, но какого же было мое удивление, когда мужской голос в трубке сказал, что он Максим. Я аж подпрыгнула на кровати - по моей оживленной реакции Голодная Смерть поняла, что наша встреча откладывается и разочарованно мотая головой, скрылась за шкафом.
Я жуткий собеседник. Мало кто успевает сказать хоть слово, а я уже вываливаю на него, все мои мысли и события за последний месяц. С Максом мы не общались недели две, и я была невероятно рада его слышать. Я была немного в шоке и сказала, что только что думала о нем, умеет ли он играть в бильярд. А Макс ответил, что подумал о мне и дельфинарии. Странные ассоциации.
- Нет, серьезно, ты была в дельфинарии? - спросил он.
- Нет. - ответила я.
- А давай съездим?
- Давай, - согласилась я. - А когда?
- Когда ты выйдешь из дома. 
Да этот парень явно не страдал заниженной самооценкой, уже второй раз он просто приезжал к моему дому, не думая о том, что у меня могут быть планы, или я вообще не дома. Я опять быстро собралась. На этот раз, я внимательно себя рассмотрела - кожа выглядела обычно, а вот брови реально колосились, как у Льва Толстого. Я решила ничего не менять. Не знаю почему. Я просто сделала конский хвост, и надела джинсы с джинсовой туникой, и накрасив губы блеском, я с опаской вышла из дома. Максим с опаской ждал меня. Но уже через пару минут, между нами опять установилась теплая, благожелательная атмосфера, мы начали болтать без умолку, словно были знакомы миллион лет, и не виделись вечность. День был изумительный: нежно голубое небо, припудренное пушистыми величественными, неторопливо плывущими по своим делам облаками, сияющее солнце, проливало на мир нежное тепло. Всюду пробивалась свежая зелень. Все набухало, росло, и готовилось окончательно проснуться. 
- Нужно заехать заправится. - несколько раз сказал Максим, между делом. Я естественно не возражала. Странно, он ни разу не был в зоопарке и ерзал от нетерпения, как ребенок. Мы с мамой часто ходили в зоопарк, я перелезала через ограждения и кормила верблюдов и бизонов, и так мы ходили с ней долго-долго, так что поход в зоопарк, был для меня делом обыденным. Это было спокойное, величественное место, печальное и пустынное осенью, когда можно было идти долго-долго, но так и не встретить человеческого лица. Поэтому, когда папа привел меня в Московский зоопарк, мне он жутко не понравился: маленький, шумный, с невероятной толпой людей и с небольшим количеством животных. Но мы же ехали смотреть на дельфинов. А они странные черти - не спят никогда, сексом по человечески занимаются, и интеллектуально ближе всех к людям (хотя я знаю некоторых хомосапиенс, которым даже до кокеров спаниэлей далеко, по человеческим и интеллектуальным качествам), может и правда это Атланты, научившиеся жить в воде? В общем, мне было интересно. Так мы и ехали весело и шумно, пока Ижачок не начал издавать недовольно-урчащие звуки и мы не остановились. Кончился газ. Макс пытался завести машину так, что если бы у нее была возможность работать на солнечном свете и силе его желания, она непременно поехала бы. Но у Ижака не было выбора, и Макс начал извиняться передо мной, с видом Деда Мороза из сказки Морозко, бегущего и лупящего себя по голове одновременно. Весь его вид был настолько несчастным, пристыженным и виноватым, что мне даже стало неловко быть свидетелем таких терзаний.
- Блин... Извини, так я тебя подвел... - пытался извинится он. - Нужно звонить кому-то, что бы на буксир взяли..
Честно говоря я вообще не видела проблемы, кроме того, что Макс чуть не сделал себе харакири от чувства вины. Во мне опять проснулась теплая, нежная и терпеливая личность, бывшая в коме 21 год моей жизни. Я правда не видела трагедии, и попыталась объяснить ему, что все в порядке, что я ведь не в аэропорт торопилась, что сейчас не мороз в 40 градусов и все в порядке. Но Максим был слишком занят, бегая вокруг машины, кому-то звоня, и доказывая мне, что он чуть ли не самый ужасный человек в мире. Мне начало это надоедать. Рядом был магазин, и я сказала, что хочу мороженного. Он сосредоточенно кивнул. Я спросила не хочет ли он мороженного. Он сказал "нет" и продолжил извиняться, и пытаться заводить машину. Я пошла в магазин, недовольно думая, что лучше бы он спросил, не нужны ли мне деньги. К счастью, у меня было немного мелочи и купив большой рожок, я вернулась к машине. Максим опирался о капот, и не смотря на меня сказал, что буксир будет только вечером, и что недалеко есть метро.
Я кивнула. 
- А что, до зоопарка сколько не доехали?? - из любопытства спросила я. 
- Метров триста-пятьсот, - горько сказал он. И добавил:
- Тут идти минут 15-20. 
Мне уже не в первый раз, захотелось дать ему щелбан! Да, что не так с этим парнем? Он вел себя, словно Сусанин, заведший поляков в топи, а мы были в центре Москвы, в 15 минутах ходьбы от цели! На первой нашей встречи, он устроил мне марш бросок, по пересечённой местности, просто потому что, не хотел со мной расставаться, а тут еще немного и разревелся бы из-за такой фигни. Я взяла его под руку и сказала "Пойдем". Он с недоверием посмотрел на меня:
- Правда? 
- Ну, конечно правда! - легко согласилась я. - Но тебе придется накормить меня, чем-то ооочень вкусным, что бы я все забыла. 
Я взяла его за руку, не за ладонь, а немного выше запястья, на нем опять был неприлично облегающий свитер, а рукава выли подняты по локоть. Я поразилась, каким горячим и плотным было его тело. Я начала с непониманием щупать его руку, она была плотная, словно из каучука.
- Я никогда в жизни не видела таких рук! - потрясенно заметила я. - С ума сойти, это наверно и называется стальные мускулы? - спросила я, а Макс скромно ответил, что просто немного качается и начал рассказывать о успехах юного Швайцнегера, которые я перестала слушать через 3 минуты. Но просто идти с ним рядом, сжимая большую, сильную руку, греться на солнышке и слушать его голос было невероятно приятно! Скоро мы прошли дом Царители и скоро очутились в зоопарке. Сережа с волнением ждал встречи с жирафом и обезьянами. Я не шучу. До того, как машина заглохла, он только и говорил о том, как хочет увидеть жирафа и обезьян. По моему это было мило и трогательно, сидит здоровый небритый дядька, а глаза горят по-детски. Самое ужасное было, когда он наконец увидел жирафа. Мне казалось, что он там женится на нем - восторга было столько, словно он реально обрел любовь всей своей жизни.
- Ну ты посмотри, какой он огромный, - приговаривал он, снимая животное на телефон. Минут 5 он просто ходил туда-сюда потрясенный и совершенно восторженный, так что я даже почувствовала себя третьей лишней. Я боялась, что встреча с обезьянами будет для него непреодолимой и он останется тут жить. Макс и правда был чем-то похож на бабуина, исключительно любя я это заявляю. Он был невероятно жгучим брюнетом и краснел через загар, вообще он напоминал огромного пупса - милого и трогательного, в 180 см и 125 кг мышечной массы.
У Пупсика была проблема. Он вел себя со мной, как с парнем. Я привыкла к вниманию и заботе, а Максим бегал по территории зоопарка, как Спартанец, хотя я устала и хотела пить. Он мне нравился. Без всяких там глупостей - мне нравился этот человек, и я боялась, что если скажу ему, что у меня есть биологические потребности, он обидится или разочаруется. Тем более не хотелось тянуть внимание клещами. Но после похода в дельфинарий, где мне невероятно понравилось, я развернула его к себе и сказала, что хоть и с шелушащейся кожей, но я девочка, и было бы неплохо, если бы он проявлял ко мне хотя бы столько же внимания, сколько к ишаку и дурацкому жирафу.
- Я вот есть хочу.. - пробурчала я. - И стесняюсь тебе об этом сказать.. А ты, Железный человек какой-то, не понимаешь... И если, мы еще когда-нибудь увидимся, ты пожалуйста учти, что мне бы хотелось получать от тебя заботу.
Макс согласно кивнул и рассеяно посмотрел по сторонам.
- Я честно говоря, не знаю где тут можно поесть - признался он. 
- О я знаю, я знаю, - радостно запрыгала я. - В плане еды я огромный эксперт! Тут ёлки-палки, есть шикарный шведский стол с неограниченным количеством подходов и скорей всего я съем его весь, как Робин-Бобин!
Максим улыбнулся: "Ну ладно-веди".
Не знаю, почему я сама так многое усложняла? Зачем вообще все эти мысли из разряда "наверно он подумает"? Я не настаивала, что бы он дарил мне шубу - я просто была голодна, и если Макс продолжит свои выласки к людям, ему не повредит набраться опыта в ухаживании за девушками - вот пусть на мне и тренируется. Я почти исполнила свою угрозу и съела тонну кальмарового салата - единственного вкусного из всей телеги. Максим, терпеливо слушал мое возбужденное щебетание, и поехать домой мы решили только вечером. Максим-таки вызвонил какого-то дядьку, взявшего его на буксир и дотащившего до ближайшей заправки. День прошёл замечательно, мы ехали домой и Макс пытался найти свой мобильный. Обыскав весь салон, он спросил "Ты случайно не сидишь на нем?" Этот мужчина постоянно находил новые способы как-то изощренно меня унизить.
- О да, конечно, я огромный, толстожопый мамонт, который уселся на мобильный телефон, сидит на нем 40 минут и даже не замечает этого! - возмущенно и пафосно сказала я.
- Я просто спросил! - подняв вверх ладони, примиряюще ответил Макс. Было здорово ехать с ним по вечерней Москве, смотреть на фонари, заливающие всё светом, на резкие контуры деревьев, на проплывающие дома с безмятежно горящими окнами. На душе было хорошо и спокойно и хотелось петь. У Максима не было магнитолы и я отвернувшись к окну начала что-то тихо мурлыкать..
- Эй.. - сказал Максим. - Давай погромче! Я тоже хочу послушать!
Я засмеялась.
- Я плохо пою, у меня нет слуха. - честно призналась я.
- А я все равно хочу, - по доброму сказал он, тепло смотря на меня и по-детски колотя по рулю, и скандируя: "Давай! Давай!"
Я пожала плечами и предупредила, что бы он не смел жаловаться, ведь я его предупреждала, что практически вокальный Грендэль.
Я старательно спела "Бельгийский блюз", единственное, что из "Мельницы" у меня получается прилично. Макс похлопал. Удовлетворенно кивнул, и сказал:
- Круто. Давай еще! 
Так я и пела всю дорогу до моего дома. А потом мы приехали, и долго сидели в машине болтая и смеясь, расставаться не хотелось совсем… Но потом он вышел из машины, открыл дверь и дал мне руку, а когда я поднялась с сидения, мы оба увидели на нем телефон. Это было самое позорное событие, за долгие годы, произошедшее со мной. Нет, я была не настоящей принцессой… Мы долго смеялись над этим, но потом я пресекла его шутки тем, что он герой дня, с его девичьей памятью и я не хочу забирать у славу.
А когда я вернулась домой, оказалось, что мой телефон я в спешке оставила дома, и Леша звонил мне несколько миллионов раз, мешая звонки с извинительными смк-ками. Я легла спать абсолютно счастливой, думая о том, что здорово, когда жизнь возвращается на круги своя. Я заснула с улыбкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email