Хочу рассказать, чего мне это стоило... И как это МЕГА важно!

Хочу рассказать, чего мне это стоило... И как это МЕГА важно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то, у меня получилось реализовать несколько своих заветных идей! Хочу рассказать, чего мне это стоило... Пройден сложный и кропотливый этап работы, которая началась в октябре прошлого года. Я, оказалось, еще раз смогла себе доказать, что поставленные цели достижимы! Мое стремление сделать шаг вперед, даже через препятствия, неудачи и разочарования все таки победило, я его сделала. И, не буду скрывать, я люблю себя за это! Даже скажу, может кому покажется эгоистичным, но я горжусь собой! Теперь знаю, что оставлю красивый след в истории женских привязанностей. Хочется подписаться под каждым своим изделием, сделать эту подпись красивой, не хуже мировых компаний производителей украшений, имена которых у всех на слуху. Сегодня дело в авторском клейме. В колье, которые создаю откапывая самые сокровенные мечты в глубине сердца, удачно воплощаю их, и одна из важных завершающих точек - застежка, как изнанка в одежде... Мне стоит лишь вывернуть вещь на изнанку и я пойму насколько дорого она ценится. Так и застежка в украшении, если ничего примечательного, значит, особо ничего ценного. Сегодня находясь на своей новой ступени дизайна и качества, я больше не распыляюсь по мелочам, я создаю вещи, которые способны быть вне времени и моды, которые возможно через много лет, будут отрыты в коробках внуками, смогут представлять из себя ценность и вызывать восторг. Итак, новые замочные части колье сделаны полностью вручную, место, где расположено клеймо моей прописью Lana Tavalynska литое, предварительно была подготовлена восковая форма, которая изготавливалась на специальном станке с компьютерной точностью. Сложность в том, что никогда не знаешь, что в итоге получишь. Так и было, пришлось несколько раз переделывать, возвращаясь на несколько этапов назад. В январе, мне показалось, что придется отказаться от идеи такого нанесения клейма и вренуться к прошлому, но я решила попробовать еще раз, вот тогда все получилось! Часть с филигранью так же выполнена на достойном уровне, совершенно вручную и каждая пара концевиков имеет свой неповторимый орнамент из вензелей! Мне всегда хотелось равняться на лучшее, поэтому я покупала и продолжаю покупать украшения мировых известных марок, пополняя свою коллекцию драгоценной серебряной бижу. Тогда у меня есть шанс их почувствовать, прожить с ними, долго расматривать, носить и находить положительные и отрицательные стороны, учится мелочам. И сейчас смело могу сказать, что мои избранные украшения лучше, лучше того, что продается в знаменитых бутиках.

У меня есть одна горячо любимая и очень придирчивая подруга. Она сама дизайнер со стажем, кокетка в жизни, сплошной позитив и строго следующая своему не сторогому стилю женщина. Еще пару лет назад, когда мы воодушевленно делились друг с другом новыми изобретениями нашей собственной фантазии воплощенной в изделиях, с моей стороны украшениях, с ее в аксессуарах и одежде, она мне не раз повторяла, что ей все нравится, что я делаю, но это "не ее", не особо статусно, так как серебру она предпочитает золото с бриллиантами и жемчугом. И, она действительно состоятельная дама, которая может себе позволить носить сверх дорогие украшения. Вот, в одной из наших очередных встречь и обменом эмоциями о красивом, у меня в голове пронеслась мысль, что я достигну себя, тогда, когда ОНА захочет купить у меня украшение! Я достигну себя, когда ОНА скажет, что здесь все идеально, и что я не вижу причины по которой колье Ланы не может находится в комплекте с моими любимыми бриллиантовыми серьгами, кольцом и даже жемчужными бусами Микимото. Так и случилось. Не помню, сколько прошло времени, год, может больше, но у моей подруги возникло желание купить у меня колье, не получить его в подарок, а купить! Осознанно вложиться в мое изделие! И, эта покупка была моя первая победа и шаг к себе... Это случилось около года тому назад, с тех пор, я видоизменилась, и наверное, стала еще уверенней, Вам судить...

...Интересно, сколько их еще будет сделано, шагов?!

статья, лицо и имя

лана тавалинская, колье ланы тавалинской

статья-откровение, серебряное украшение

блог тавалинской, шелковое колье

украшения

как создается украшение

авторская работа

Комментарии (9)
ELENA (ellvik) 24.07.2015

Только сейчас наткнулась на Ваш пост. Супер! Теперь спать не смогу: хочется знать подробности!)))))) Но... наверное, не каждый в состоянии организовать у себя даже маленькое призводство из серебра... Но, очень красиво{#}

Елена, спасибо! ))

Я одобрю, если кто-то еще поделится своими достижениями комментом в этой теме! Пишите, не стесняйтесь! Фото тоже можно!

У вас очень красивые и стильные работы!!! Вы большая молодец!!

Дальнейших успехов вам в вашем творчестве и пусть оно приносит вам радость!!

Спасибо, Юлия! ))

Спасибо большое, девушки! Я буду стараться! И останусь преданна своему делу!

Jenny 04.04.2015

Лана, Вы очень целеустремленный и творческий человек! Пусть идей будет еще больше, а их воплощений совершеннее!

Irena Gasha 04.04.2015

Ланочка, ты молодец большая! {#} Так продолжать! Успехов тебе! {#}

русАлка 04.04.2015

Ничего и не эгоистично, а очень даже оптимистично! Я вот имею дурную привычку бросать свои занятия после первой же неудачи. Сейчас борюсь с этим и вот такие статьи мне здорово помогают!