Как увлажнять кожу

Серия  ВТОРАЯ КОЖА из дневного увлажняющего и ночного питательного  кремов -  сбалансированный комплекс для ухода за обезвоженной, чувствительной  или увядающей кожей.

Дневной увлажняющий крем содержит трегалозу - уникальное вещество для интенсивного насыщения кожи влагой с восстановлением поврежденных (истонченных) структур тканей эпидермиса и укреплением её естественного защитного слоя.

Для полноценного ухода за кожей к увлажняющему дневному предлагается питательный ночной. Компоненты питательного крема - это натуральные витамины и микроэлементы, а также вещества, восстанавливающие липидный защитный слой кожи. Учитывая, что наша кожа живет строго в соответствии с биоритмами и только с 20.00 до 24.00 идет самое активное деление и восстановление клеток эпидермиса, благоприятно именно в это время нанести на кожу питательный крем, содержащий натуральные биоактивные добавки, увлажняющие и питательные вещества, которые в это время прекрасно усваиваются кожей. Глубокое увлажнение, позволяющее восстановливать поврежденную структуру кожи и  насыщение ее витаминами и микроэлементами, в буквальном смысле меняет старую кожу на новую, свежую и сияющую!

Немного о проблеме сухости кожи. С сухостью кожи сталкиваются более 80% женщин, с вытекающими отсюда дискомфортом и проблемами ухода. К примеру, смешанная, чувствительная или сухая кожа становится тусклой и чувствительной к любому раздражению. В лучшем случае такая кожа будет зудеть и чесаться после мытья. В худшем же случае, она начинает шелушиться, поскольку на ней появляются мелкие трещинки и морщинки, в бровях образуется перхоть.

 Что такое сухость кожи? Почему это происходит? 

Сухость (обезвоживание)  кожи - это истончение ее  рогового слоя, то есть нарушение ее структуры - кожа становится тонкая, истонченная, слабая. Основные факторы, вызывающие (обезвоживание) сухость  кожи:

  1. Физиологически после 25-30 лет из-за замедления роста деления клеток нарушается водный баланс в дерме и эпидермисе, кожа теряет воду, а вместе с ней эластичность, плотность, тонус, молодой вид кожи и здоровый румянец. Кожа начинает потихоньку стареть, становиться тоньше и суше. У младенцев кожа нежная и упругая потому, что уровень естественной увлажненности кожи у них самый высокий. И влага, находящаяся в кожном покрове хорошо отражает свет, этим и объясняется естественное сияние присущее молодой коже, а сухая кожа выглядит тусклой и лишенной сияния.
  2.  Неправильный уход за кожей приводит к «вымыванию» из кожи удерживающих влагу веществ. Это называется - разрушение липидной прослойки рогового слоя кожи. Вызывается  действием косметических средств содержащих ПАВ (поверхностно-активные вещества), растворителей (спиртосодержащие, средства против акнэ, моющие средства и т.д.). Практически все препараты, содержащие продукты нефтепереработки, подавляя природные увлажняющие механизмы, могут вызвать симптом сухости кожи. Эти компоненты способны растворять природный кожный жир и вызывают  нарушение барьерных свойств кожи, в результате чего в нее активно проникают раздражающие вещества, аллергены, микроорганизмы, вызывающие различные сыпи и раздражения.
  3. При дефиците незаменимых жирных кислот (грубо говоря, из-за нехватки жиросодержащих витаминов) появляется сухость, шелушение, повышенная чувствительность и раздражительность кожи, покраснение и зуд. Коже нужны как насыщенные кислоты, так и ненасыщенные жирные кислоты. Но насыщенные жирные кислоты она может синтезировать самостоятельно, а ненасыщенные жирные кислоты в основном может получить только извне - с едой или через кожу. Поэтому их и называют незаменимые жирные кислоты. К ним относятся линолевая и линоленовая кислоты, а также их производные - гамма-линолевая, арахидоновая и др. Они укрепляют липидный барьер рогового слоя, который сдерживает чрезмерное испарение влаги и подпитывает кожу изнутри и снаружи.
  4. Очень холодная либо очень жаркая погода (ветер, солнце, холод, жара), частые стрессы, заболевания и т.п. приводят к усиленному испарению влаги с поверхности кожи.

Вне зависимости от типа и состояния кожи, она всегда нуждается в увлажнении! Очень важно увлажнять кожу лица, чтобы замедлить старение и сохранить лицо красивым и молодым, а также, чтобы компенсировать потерю влаги. Как правильно увлажнить кожу лица в домашних условиях?

  1.  Умывайтесь теплой водой, отваром трав— крайние температуры ни к чему. Теплая вода лучше растворяет кожные выделения, тщательнее очищает поры и кожу, лучше впитывается в кожу. Лицо не вытирать. Хорошо умывание проводить в несколько этапов, позволяя коже постепенно насыщаться влагой. Можно завершить умывание холодной водой. Кожа впитает ровно столько влаги, сколько ей нужно, а все остальное испарится.
  2. Наносить крем только на влажное лицо. Для того, чтобы влага как можно дольше удерживалась на коже, наносите крем не на сухую кожу!!!
  3. Использовать защитные кремы в холодное время, летом - защитные с увлажняющим эффектом. В составе таких кремов должны обязательно присутствовать экстракты растений-увлажнителей (алое, женьшень, огурец, липа), ценные растительные масла, гиалуроновая кислота, которая  считается одним из лучших увлажнителей.
  4. Наилучший  эффект увлажнения кожи достигается путем регулярного применения кремов с глубоким (интенсивным) увлажнением, в них обязательно присутствует экстракты таких растений, как ложечница, вальтерия, торичник, способными выживать в самых суровых условиях и обладающих исключительными восстанавливающими структуру истонченных тканей кожи свойствами.  К этой категории относится и вышеупомянутый натуральный компонент трегалоза Beauty Style, который не только глубоко увлажняет и восстанавливает ткани кожи, но и защищает от разрушительного ультрафиолета и вредных воздействий окружающей среды. Трегалоза – высокоэффективный натуральный компонент, используется самой природой для сохранения живых клеток в неблагоприятных условиях жары или холода. Растения, которые содержат трегалозу,  во время засухи могут потерять до 99% своей влаги, быстро оживают при первых каплях дождя. К тому же именно она предохраняет клетки и от замерзания. Уникальность трегалозы в одновременном эффекте и увлажнения, и защиты кожи от холода и жары, в отличии от обычных увлажняющие кремов, которые не рекомендуются для дневного применения в холодное время года и конечно, экологичность - важнейший фактор для любителей натуральной косметики.
  5. Чтобы наша кожа регулярно получала достаточное количество влаги и полезных микроэлементов и веществ, важно регулярно, хотя бы 1 раз в неделю, делать различные увлажняющие маски для лица. Самая простая и очень эффективная – замоченные в молоке (воде) хлопья Геркулес, для увеличения эффекта добавьте к ним мякоть банана (огурца, дыни, авокадо, сливки, сметану, оливковое или подсолнечное масло).

Все мы стремимся, как можно дольше оставаться красивыми, привлекательными и молодыми. Главный показатель молодости женщины - это состояние ее кожи. И увлажнение — пожалуй, самая главная составляющая ухода за ней. Даже натянув на себе кожу, как на барабане при помощи пластики, вы действительно на некоторое время забудете о морщинах, но очень скоро заметите, что сама кожа от этого моложе выглядеть не стала. Постаревшую кожу всегда видно — не важно, есть на ней морщины или нет. Только хорошо увлажненная кожа может выглядеть привлекательно — она упругая, матовая, эластичная. Увлажняя регулярно свое лицо, и Вы подарите своей коже долгую молодость!

Комментарии (3)

Занимательная статья, уже хочется попробовать эти кремушки{#} Зная о 100% полезности, Оля, Вашей косметики, обязательно приобрету!!!))

Добрый день, Анелина! есть сдвиги с Вашей кожей?

Оля, добрый!! Есть)) В лучшую сторону, высыпаний гораздо меньше!